+73012231310 кто звонил?

Кто звонил с +73012231310 или 83012231310? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 223-13-10 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 223-13-10

Номер +73012231310 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012231310, 8 (301) 223-13-10, +7 301 223-13-10, +7 3012231310, 8(301)223-13-10, 83012231310, tel:+7-301-223-13-10

Статистика номера 8 (301) 223-13-10 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012231310 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 223-13-10

0
Мошенники, с "СБЕРА"! были посланы...на...!
Если не платит, посылаю в "Сбербанк". Там сам не особо доверяю.
В лучшем случае жду возмещения недоплаченных средств 3 месяца.
Последнюю неделю я звоню в службы поддержки "Сбера".
Только не знаю куда. Связи с "Ленэнерго" у меня нет.
И опять плачь в трубку. Мол нет денег, и в эту ночь не будет.
Мало того, что не платят они, так они ещё пытаются остановить меня.
Типо я им должен деньги за разговоры с их СБЕРБАНКОМ.
А я их не просил! Мне легче перезвонить в "Ленинград" и узнать номер получателя.

Вот, что пишут в официальных ответах на мои письма:

"Звонок может быть совершен из Службы поддержки клиентов по номеру 8 800 200-08-00"

Отвечает на мои звонки операционист:
"Клиент может позвонить в Службу поддержки клиентов 8 800 333 01 95 и задать вопрос по поводу открытия карты."

И тут я прихожу в ярость. Этот дохлый номер и ещё раз дохлый. Что ещё делать?
Решил я проблему.
Звоню в службу поддержки.
Там мне сообщают, что если у меня не хватает денег для оплаты, то я должен позвонить по этому номеру.
Мол это деньги, которые я должен набрать на своём телефоне.
Денег в этот момент у меня конечно же не было.
Однако, прямо сейчас у меня есть.
Пожалуйста, введите номер карты и нажмите кнопку "Далее".

Нажимаю, думаю, сейчас узнаю как мне разморозить карту и начну платить.
НО! НЕТ!
На экране возникает надпись:
Типа срок "полного" погашения кредита истек.
Причём, написан он на английском языке!
Я молчу, думаю. Мне ждать звонка от "Ленаэнерго" или всё же набрать номер телефона службы поддержки. Жду звонка.
Наконец, мне дозванивается какой-то молодой человек.
Если бы он оказался со мной лично, я бы его послал нах*й.
Парень утверждает, что деньги я должен заплатить сегодня.
Мне ничего не остаётся делать, как заплатить по полной.
Вот же банкиры!
А потом я ещё находил у себя пропажи денег на счету.
Сберали СМС с моего номера, с моего баланса.
Набирали какие-то цифр
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.