+73012274195 кто звонил?

Кто звонил с +73012274195 или 83012274195? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 227-41-95 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 227-41-95

Номер +73012274195 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012274195, 8 (301) 227-41-95, +7 301 227-41-95, +7 3012274195, 8(301)227-41-95, 83012274195, tel:+7-301-227-41-95

Статистика номера 8 (301) 227-41-95 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012274195 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 227-41-95

+1
Звонят, представляются полицией и интересуются счетами Сбербанка. Говорят что уточняют). Если в Сбере карты не подключены, то должен быть звонок с номера 900, например +7 495 981-38-80 с сообщением о подключении к услуге Сбербанк Онлайн. Почему так происходит? Возможно кто-то сталкивался с подобным, что-то посоветуете?
Всем вам доброго времени суток! А Вам не кажется что с сайта Сбера капают деньги? Есть такая услуга - сбербанк онлайн, вот об этом и идет речь. В личном кабинете смс приходит от сбербанка, что у вас подключилась такая услуга, и соответственно стоимость. Все новое хорошо. Но эта услуга платная. За подключение к платной услуге Сберу можно и штраф заплатить. Претензия на сайте, а вот возмещение штрафа - нет. Можно попробовать написать жалобу в Центробанк и ЦБ РФ. Будет интересно узнать решение. Интересно, что значит платная услуга у вас. Возможно там будут какие-нибудь ограничения.
Да, все верно - с этого номера звонят в банки. И это далеко не Сбербанк. Но для понимания ситуации мне понадобилось два дня. Три дня назад я позвонила в банк и задала, в общем, стандартный вопрос -не подключены ли карты Сбербанка к услугам Сбербанка Онлайн. На том конце провода, в лице некоей дамы, не знающей (надеюсь), что такое Сбербанк Онлайн, мне сообщили, что таки подключены. Но у меня потребовали имя, фамилию и адрес для того, чтобы связаться с моими счетами. А я -то уверена, что они у меня подключены! Поэтому я попросила их не звонить мне. Это вполне стандартная процедура для клиентов Сбербанка. После этого я три дня проверяла свои счета - действительно их подключили. С тех пор ни на звонки, ни на смс не отвечаю.
Странно, но подобные звонки действительно поступают. Звонят и представляются сотрудниками Службы помощи Сбербанка. Это мошенники, которые пытаются любым путем выманить данные вашей карты. Один раз перезванивали на номер 900, в другой раз уже на номер 911- это тоже мошенники. При звонках они представляются работниками службы безопасности Сбербанка. Мне кажется, что это абсолютно посторонние люди звонят Вам для проверки. Поэтому Вам следует насторожиться. Для того,чтобы Вас не беспокоили, направьте в банк заявление о закрытии карты.
Официальный номер
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.