+73012274345 кто звонил?

Кто звонил с +73012274345 или 83012274345? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 227-43-45 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 227-43-45

Номер +73012274345 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
СМС / Спам / Реклама 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012274345, 8 (301) 227-43-45, +7 301 227-43-45, +7 3012274345, 8(301)227-43-45, 83012274345, tel:+7-301-227-43-45

Статистика номера 8 (301) 227-43-45 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012274345 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 227-43-45

+1
Запись бодрым женским голосом: "Ваш номер был выбран и вы стали счастливым обладателем купона на 3500 руб.". Объяснение за кадром: "Условия купона: 1. Вы покупаете купон на 3.000 руб. (или любой другой товар). 2. Вы делаете покупку в магазине на общую сумму от 3.200 рублей. 3. Вам необходимо предъявить купон в месте приобретения товара. 4. Вам и вашим друзьям предоставляется скидка 10 %. На товары, приобретенные с купоном, распространяется скидка 15 %. За услугу и товар по купону скидки не предоставляется."
Запись бодрым мужским голосом. "Ваш заказ был выбран, наш менеджер скоро свяжется с вами."
В договоре чёткий перечень услуг, которые оплачиваются отдельно (межгород, питание, содержание). Из чего складывается плата: за услуги связи (450 руб.), за мобильный Интернет (600 руб.), абонентская плата за сотовый телефон (850 руб.), плата за содержание квартиры (3000 руб.) и за гараж (9000 руб.). Причём, если в договор включен и почтовый абонентский ящик, то за него нужно платить дополнительно (300 руб.).
Ошибка 22: если нет квитанции на 100 рублей
На сайте клиентского центра и в документах должен быть документ, подтверждающий оплату заказа. Но на сайте все документы предоставляются бесплатно.
Ошибки 13 и 14: "Сервисная служба не отвечает в течение 10 дней. Меняйте номер"
В компании "Мегафон" ответили, что это случается из-за технических неполадок. Письмо с содержанием "в течение 10 или 60 дней" оператор прислал по электронной почте. Однако в данном случае срок обработки письма составляет "до 5 дней". При невозможности связаться с "Мегафоном" в течение этого времени, можно попробовать позвонить по телефону 8-800-333-66-88.
Случаи мошенничества с кредитными картами:
Карта заблокирована не только в банкомате, но и в терминале оплаты.
Главное – вовремя снять карту.
Злоумышленники посчитали: если на ней есть деньги, можно всё сделать через банкомат, наличку с карты не снимешь. Операция оказалась гораздо сложнее. Кассир обманула мошенников и сообщила, что карта заблокирована. Как оказалось, она просто не имела права это делать.
Чтобы карта открылась, нужно заплатить комиссию. А она в два раза выше, чем платеж.
Бывает и так: номер зарегистрирован на клиента, человек положил деньги, а потом выяснилось, что его карта "украдена".
Карт
СМС / Спам / Реклама
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.