+73012278532 кто звонил?

Кто звонил с +73012278532 или 83012278532? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 227-85-32 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 227-85-32

Номер +73012278532 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012278532, 8 (301) 227-85-32, +7 301 227-85-32, +7 3012278532, 8(301)227-85-32, 83012278532, tel:+7-301-227-85-32

Статистика номера 8 (301) 227-85-32 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012278532 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 227-85-32

0
В дверь позвонили, затем не брали трубку. Оказалось навязыванием услуг списания долгов. В результате здесь отказались открывать без решения суда, и отправили разбираться в центральное отделение. В центральном отделении ноль внимания, хоть и утверждают, что работают с банками.

Больше таких недоразумений не допущу!!!

Написать данный пост меня вынудило хамство оператора по сотовой связи, который отказался отключить долг, что очень не понравилось клиентам и было обещано вернуть деньги. Номер телефона 8-800100-2597, по которому можно позвонить с любого телефона, с компа в том числе, но далеко не каждый знает, что за услуга такая - "выручай-карта".

http://senat-perm.livejournal.com/78699.html

PS Так вот. Я уже догадалась, кто зашёл в мой аккаунт.
Сегодня под предлогом плохого самочувствия звонил мне, за минут 20-30 до окончания работы до 21ч, бывший молодой человек. Он звонит и интересуется как дела, всё ли на месте, я же отвечаю, что всё хорошо, на другом конце провода он меня слышит.
Затем просит номер, я называю. В процессе разговора он задаёт множество вопросов, от которых действительно стал интереснее общаться. После чего спрашивает, не нужна ли мне помощь, я отвечаю "нет". Он говорит, что мне помощь может потребоваться через три дня после окончания срока действия "вырубайки". Я сначала его спрашиваю, не он ли мне в моё др звонил, он отвечает, что да.
После чего говорит, мол я уже всё сдал, деньги надо положить на счёт. Я спрашиваю, на какой номер, он называет....
Сегодня точно выяснила, что он сегодня же звонил и спросил вчера именно меня, потому что я ему тут тоже очень понравилась и причём до мурашек по спине, он при следующей встрече обязательно позвонит.
Короче, это при наличии второго абонента с таким же номером!!!
Ну, ребятки, "через три дня" я уже 20 дней как работаю, в мой др мне двадцать раз наверняка звонили, а я даже не представляю, что нужно сказать своему оператору, чтобы "выключил меня". Если только придумать какой-нибудь "хитрый план", хорошо бы, конечно, чтобы мой агент не подслушивал телефонные переговоры, но вряд ли он этим займётся, слишком он горячий, да и не может без меня. Интересно, насколько ему нужно, чтобы этот разговор зафиксировался, меня ведь могут попытаться снова привлечь...

PP
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.