+73012288262 кто звонил?

Кто звонил с +73012288262 или 83012288262? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 228-82-62 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 228-82-62

Номер +73012288262 относится к оператору ПАО "Вымпел-Коммуникации", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012288262, 8 (301) 228-82-62, +7 301 228-82-62, +7 3012288262, 8(301)228-82-62, 83012288262, tel:+7-301-228-82-62

Статистика номера 8 (301) 228-82-62 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012288262 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 228-82-62

+1
Развод пассажиров на бла-бла каре: деньги переводятся картой при посадке в машину. Перепутать карты невозможно, и не только потому, что водитель сам по себе самый умный. Часто водитель сам в курсе. Подключаются "контролеры" и предупреждают водилу об опасности, если есть такая возможность, предлагают оформить возврат денег, а если отказываются платить (по их мнению), то угрожают вызвать полицию. На предложение положить деньги на счет, который водитель получает при оформлении покупки в кредит, водители ахают "какие деньги? Какие деньги?!". Это внутренний банковский мир, и своего рода налоги на все коммерческое общество. Например, есть у меня один знакомый водитель, который так вот куражился над пассажирами. Ну как куражится. В свое время он был в длительной командировке (если не ошибаюсь, года 4), и его рейс был повторным. Он специально ухудшил условия договора, и с тех пор водители начали заискивать и подбивать его на "любое дело". Иногда, если не сразу, то спустя неделю или две ему удается протащить деньги через бухгалтерию, не заплатив ни копейки за труд (он спокойно сообщает это водителям при проверке, на что ему вежливо возражают: "вон мы все знаем, и если заплатите, сделаем вам скидку на цену"). В общем, денег в обороте было больше, чем было должно, и водители не подозревали, что только по вине их нерадивого компаньона. И все равно они все были искренне уверены, что понесли убытки, а "бедный сотрудник" вынужден был уйти в депрессию.

К сожалению, большинство работодателей просто-напросто не может отличить грязную ложь от правды. Если бы они попытались отстаивать свои деньги, то были бы на высоте, но они, к сожалению, в большинстве своем оправдывают своих сотрудников. В итоге мы сталкиваемся с суровой реальностью – во всем виноват "вор".

Но теперь, благодаря статье "Давайте разберемся, кто виноват?" у всех есть возможность показать, кто есть вор и кто не виноват.

Я со временем выяснил, кто занимался мошенничеством, но об этом чуть позже.
А пока остановлюсь на всем известной ситуации, когда "неудобные пассажиры" привлекают внимание к своей "проблеме", в итоге получают больше денег и перестают кормить водителя обещаниями.
"Неудобные" пассажиры уже начинают скулить, но тут за них все решают подручные бандиты.
В итоге, получается так, что если пассажир может выкрутиться, то водител
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.