+73012288356 кто звонил?

Кто звонил с +73012288356 или 83012288356? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 228-83-56 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 228-83-56

Номер +73012288356 относится к оператору ПАО "Вымпел-Коммуникации", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012288356, 8 (301) 228-83-56, +7 301 228-83-56, +7 3012288356, 8(301)228-83-56, 83012288356, tel:+7-301-228-83-56

Статистика номера 8 (301) 228-83-56 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012288356 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 228-83-56

0
Я была в шоке, когда позвонил молодой человек и сказал Альфабанк. И я бросила трубку. Попыталась со второй попытки связаться с Альфабанком. Оказался автоответчик. Могу только представить, какие они делают "планы", если не слышат меня.

Позвонила в банк, они сказали, что такие вещи невозможно решить в выходные. Мне всё равно пришлось звонить ещё и ещё. "Алло?" - "Да, здравствуйте, а у вас вообще есть работники с соплями в носу?" - спросила я. В банке сказали, чтобы я просто шла лесом. Никогда не связывайтесь с банками.

В итоге я позвонила в GE Money Bank - там девушка оказалась очень приветливой. Через 30 минут перезвонила, извинилась за то, что не может ответить на звонок в выходные дни. Я извинилась. Мне ответили, что это ошибка, что они не виноваты и что в любом случае деньги появятся в течение 2-3 дней, что никаких проблем не будет и т.д. И посоветовали ещё раз обратиться в Альфаббанк.


Я решила обратиться в "Метрополь". Там девушка, с которой я разговаривала по телефону, объяснила, что принимает только срочные вклады. Потом я позвонила на горячую линию Альфа-Банка. Девушка сделала вид, что очень внимательно слушает меня и не понимает, где же я допускаю ошибки. "У вас не получается найти нас в интернете?" - спрашивает она. У меня сразу возникло подозрение в том, что она точно извращенка. И передо мной просто отрабатывает визитку. Потом эта девушка поднимала трубку, когда я звонила в другие банки, и говорила, что специалисты смогут перезвонить мне в течение трёх дней. Но я не могу дозвониться до тех специалистов, которые консультируют "неспособных найти нас" клиентов. За пять минут позвонив в три разных банка, я не дозвонилась до настоящего специалиста!

Вклады в "Мегафоне" по-прежнему принимают. Я позвонила в "Связной", мне ответили, чтобы мы не беспокоили оператора по ночам и сказали, куда можно обратиться для решения проблемы.
Вчера позвонила на "горячую линию" Альфа-Банк, мне ответили: "В настоящее время у нас этого нет".

Почему вы считаете, что именно сейчас и именно я должна обратиться в любой другой банк? Я никогда не имела дело с банковским сектором и мне предстоит сделать это впервые. Я не собираюсь закрывать депозит и рассчитываю, что он будет приносить мне прибыль на протяжении всего срока. Но
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.