+73012317319 кто звонил?

Кто звонил с +73012317319 или 83012317319? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 231-73-19 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 231-73-19

Номер +73012317319 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012317319, 8 (301) 231-73-19, +7 301 231-73-19, +7 3012317319, 8(301)231-73-19, 83012317319, tel:+7-301-231-73-19

Статистика номера 8 (301) 231-73-19 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012317319 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 231-73-19

0
«Мошенники по поводу несанкционированных операций на карте СБ» Очередные мошенники. В этот раз я говорила, что у меня нет никаких счетов в банках и тп – тот продолжает отставать...

В общем, в очередной раз, я говорила: «Обманутым клиентам могу посоветовать только одно – не имейте дела с СМС-информированием. Если вы не имеете сведений от банка о совершаемых операциях – не ведитесь на СМС-оповещения».

«Добрый день, Мария!

Периодически мошенники звонят мне, представляясь сотрудником банка, однако, на вопрос, по какому вопросу меня нужно проконсультировать, я слышу одни и те же ответы: «У Вас нет карты Банка Москвы», «Ваша карта заблокирована», «Вам необходимо обратиться в отделение».
И когда задаешь им вопрос, что они хотят – мне называют мифические номера банкоматов Сбербанка, о которых я не знаю, просят назвать реквизиты карты и тд.
Но в Сбербанке я уже 2 года и давно с картами не общаюсь.
За это время я ни разу не писала заявление о закрытии счета, несмотря на то, что были предупреждения об этом.
Прошу вас, Мария, проверить, не имело ли место мошенничество с моей картой.
Если имело, пожалуйста, напишите мне на мою почту.

С уважением,
Юлия Серебрякова»

Отправила. Честно говоря, я уже об этом написала. Ожидаю ответа...
Ответ до сих пор не пришел. Поэтому снова, отпишусь здесь:

Из банка мне пришел ответ:
«Уважаемая Юлия!
Спасибо за ваше обращение!
Это первое обращение в банк. Банк предупреждает клиента о том, что информация о счёте на СМС - сообщение не передается, так как данные передаются в зашифрованном виде.
Для получения ответа в письменном виде Вам необходимо предоставить в офис банка в г. Королеве следующие документы:
Копии паспортов всех заявителей;
Квитанцию об оплате за «Консультации» и «Перечень документов».
Согласно п. 2.7.2.3. договора обслуживания, клиент обязан предоставить в банк заявление на закрытие счёта.
На основании заявлений клиентов вносится корректировка в договор обслуживания и осуществляется блокировка счета.
Так как заявление Вы не предоставили, а только квитанцию об уплате за «Пункт консультаций», в которой указано, что вы направили заявление, банк временно приостановил обслуживание по счету.
В дальнейшем, при обращении в бан
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.