+73012317694 кто звонил?

Кто звонил с +73012317694 или 83012317694? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 231-76-94 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 231-76-94

Номер +73012317694 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012317694, 8 (301) 231-76-94, +7 301 231-76-94, +7 3012317694, 8(301)231-76-94, 83012317694, tel:+7-301-231-76-94

Статистика номера 8 (301) 231-76-94 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012317694 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 231-76-94

0
Звонят, молчат и отключаются. Думаю, что там просто с тарифами что-то не так!
Подскажите, по какому адресу обращаться в Великом Новгороде? Я живу в центре г.Пушкино Московской области, но добраться не могу до роддома, т.к. по ул.Скворцова-Степанова нет асфальта, есть гравийная дорога. Когда же грейдер ремонтируют?
А вы из какого города, можно узнать, тогда мы сможе те к вам подъехать.
А Вы из Москвы или у Вас с интернетом проблемы?
Добрый день! Сначала хотели проконсультироваться по телефону. Позвонили в тех.поддержку и спросили что делать с падением скорости на модеме. Девушка нам сказала, что у них (модем Viasat) такая проблема возникает при обновлении оборудования и предложила обратиться в абонентский отдел по месту жительства. К сожалению, нам не хватило терпения, так как всё что мы услышали, это: "Специалист". С этого момента захотелось просто взять и уйти, так сказала девушка. Позвонила с другого модема (тоже Viasata) в техподдержке спросили какой у меня провайдер, сказали, что такого же тарифа не знают (что мы были недовольны этим, но сказали обязательно сходите в абонентскую службу и попробуйте решить эту проблему). Я пошла в абонентку, кстати, в понедельник и не только нам сказали: "Обратитесь в техдиспетчерскую, но для этого они должны знать какой у вас инет-провайдер и послать заявку на обновление оборудования, только тогда мы сможем вам помочь". В общем, и этот подход нам не понравился, зато девушка-специалист по телефону сказала, чтобы мы обратились в наш техотдел (916) 177-16-98. Вот из-за таких сотрудников мы и не можем воспользоваться их услугами. Теперь наши проблемы только при подключении модемов к Интернет.
У меня такой вопрос: Я нахожусь в деревне. У меня МТС 890 и на билайне 890. У подруги мегафон 890 пинокал, и она работает в Москве, платит по 200 рублей за месяц. Получается что МТС дороже, чем на Билайне? И как теперь быть? Не дороже ли заплатит за безлимитный инет, чем за звонки в МТС?
Извините, но ответ на Ваш вопрос и детали по тарифным планам нам неизвестны.
Ребята, подскажите, есть ли в вашем городе оператор Фрател (htt
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.