+73012336965 кто звонил?

Кто звонил с +73012336965 или 83012336965? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 233-69-65 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 233-69-65

Номер +73012336965 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012336965, 8 (301) 233-69-65, +7 301 233-69-65, +7 3012336965, 8(301)233-69-65, 83012336965, tel:+7-301-233-69-65

Статистика номера 8 (301) 233-69-65 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012336965 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 233-69-65

0
Мошенники представились службой Альфа банка.
Однажды я позвонила в офис банка по рекламе. Оператор выслушал и предложил мне сообщить им данные для мобильного банка. Я (в силу своего возраста) не умела пользоваться данной услугой и мне надо было попробовать. Мне сказали, что я могу позвонить в кол-центр по бесплатному телефону, указанному на сайте банка. Как выяснилось позже, так и нужно было сделать. Я пыталась с первого раза ввести одноразовый пароль и все бы ничего, если бы я не подала все эти данные, как обычно, через виртуальную клавиатуру компьютера. Помня об этом, я нажала клавишу «enter» и дождалась, что в результате телефонного соединения высветилось сообщение о невозможности входа. Тут я начала переживать, что, как сказала девушка-оператор, мне нужно указать еще какие-то данные, так как мне пришло смс-уведомление о том, что на мой счет зачислены денежные средства. Когда перезвонила еще раз, мне сообщили, что данные для входа введены не верно и нужно все повторить. После второй попытки повторения данных, я получила смс-ку об отмене запроса мобильного банка и звоню оператору. Она объясняет, что недостаточно ещё раз ввести мои данные, в противном случае деньги будут не зачисленны. Но на мои доводы она непреклонна, не смотря на то, что меня перевели с другого региона. Как говорится, у страха глаза велики, и я решила проверить, сколько же денег я должна была банку. И тут я увидела сумму в 50 рублей. И так как я не знала, что делать, и просто растерялась, то я решила позвонить в Альфа-банк, но оператор вежливо перевела разговор на робота-автоответчика, и сообщила мне, что возможно произошел какой-то сбой в биллинге, и что в отделении все решат. На мои просьбы мне назвать конкретно номер обращения, дату и время, в которое я звонила в колл-центр, оператор (которого, как оказалось, зовут Мария) то ли игнорирует, то ли это сделано специально. Когда я, наконец, выяснила, что указанный номер вообще-то по Москве не отвечает, то решила оставить все как есть и ничего не предпринимать. В одном из сайтов я нашла комментарии о том к чему может привести случай, когда вы пытаетесь войти в систему безопасности банка и вводите данные от несуществующего мобильного номера телефона. Я не знала к чему это, но у меня сразу возникли сомнения, что 2 раза вводя одни и те же данные (данные от несуществующих номеров и цифры вмест
Телефонное хулиганство