+73012377798 кто звонил?

Кто звонил с +73012377798 или 83012377798? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 237-77-98 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 237-77-98

Номер +73012377798 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012377798, 8 (301) 237-77-98, +7 301 237-77-98, +7 3012377798, 8(301)237-77-98, 83012377798, tel:+7-301-237-77-98

Статистика номера 8 (301) 237-77-98 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012377798 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 237-77-98

0
Звонивший представился сотрудником службы безопасности банка "Россия". Он задавал много вопросов, начиная от суммы на счете и заканчивая какими банковскими программами. Разговор прервал после получения информации о том, что телефон служебный или антивирусы установить я не могу (на персональном компьютере банковских программного обеспечения у меня нет). Эту информацию сотрудник Службы безопасности пообещал передать в центральный офис банка или в правоохранительные органы, указав, что в службе безопасности работают профессионалы.

С этого момента я стала ждать у моря погоды. За неделю до этого мне звонил другой человек, сотрудник Службы Безопасности Сбербанка, который заявил, что банк увеличит лимит, если все мои вопросы буду задавать только ему. Меня неприятно поразил его низкий профессиональный уровень, так как он не смог задать ни одного вопроса по основному вкладу в любом его виде (до востребования, востребования с возможностью пополнения, пополнения с шагом в 1 000 000 рублей, пополнение интернет вклада, вклада в евро). Более того, он постоянно употреблял нецензурную брань в моем адрес.
Отправлял мне смс-сообщения, но они, как правило, были удалены. Он постоянно звонил и звонил, якобы для того, чтобы удостовериться в наличии или отсутствии у меня вкладов. При этом у него не было никакого удостоверения сотрудника СБ Сбербанка, которое имеется у других сотрудников банка. Если быть точной, то никакого удостоверения не было и нет.
Дозвониться до этого сотрудника СБ я не могла. В один момент он сказал, что он работает на Дилера (этого слова в меню телефона я не обнаружила). Кстати, в дальнейшем он сам же меня заблокировал, объявив, что я совершила попытку перехода на другой сервер. По его словам, это было сделано потому, что "безопасность" банка "не выдержала такого наплыва клиентов".
Я продолжала ждать, когда же, наконец, менеджер банка перезвонит и сообщит мне, что лимит по моей карте восстановлен, и я снова могу ей пользоваться. Так продолжалось три дня, потом меня все же пригласили на встречу в офис, и на эту встречу я прибыла с двумя коллегами. Сотрудники этого банка заняли первые два ряда в кабинете, где происходило собеседование, и без приглашения расположились там же. Я не смогла сесть в кресло рядом с ними, так они заняли целый ряд, где сидят клиенты Сбербанка.
Далее беседа началась с традиционного для банка "России" вступления в разговор с позицией о якобы моем якобы невысоком профессиональном уровне, в котором он, кстати, не смог полностью аргументировать свое мнение. Далее, сам же сотрудник С
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.