+73012425591 кто звонил?

Кто звонил с +73012425591 или 83012425591? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 242-55-91 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 242-55-91

Номер +73012425591 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012425591, 8 (301) 242-55-91, +7 301 242-55-91, +7 3012425591, 8(301)242-55-91, 83012425591, tel:+7-301-242-55-91

Статистика номера 8 (301) 242-55-91 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012425591 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 242-55-91

-1
Звонили якобы из ВТБ. Говорят, что тебе одобрен кредит на 800 тыс. руб. и по цене чуть больше половины. Попросил менеджера выслать договор, на основании которого можно было бы приблизительно рассчитать сумму кредита. Она отправила мне договора 2-х банков: "Ганзаком", на одном он дороже, на другом дешевле на тыс.руб. Вроде нормальный банк, но мне хотелось "ГТ", так как с ним проще работать. Но в итоге "ГН" денег не дала. Т.е. менеджер на убедительную просьбу предоставить договор с ценой повыше молча, просто резанул меня по уху и перевел разговор на другие темы. Итог: денег они не дали. С нами больше никогда не общались, хотя обещали. Написал заявление в банк и отправил копии документов для того, чтобы от них отстали и прислали новый договор на кредит. Надеюсь на то, что они так делают всегда.
Не все нравится в этой сбербанке..!
обслуживание клиентов хуже не придумаешь! я любитель своего дела, всегда скрупулезно относился к своим обязанностям, как клиент я был доволен службой банка, но сейчас для меня уготовано 2 неприятных сюрприза, первый: ощущение, что сотрудники банка делают все, чтобы ты не ушел от них ни в коем случае, второй: то, как они описывают свои услуги. раньше я пользовался услугами этого банка, как мне казалось, вполне сносно, хотя другой их конкурент лучше. и даже в этот раз, когда я сделал очередной платеж со счета другого клиента из другого города (и даже не из своего региона), меня письменно уведомили о том, что платеж принят и одобряется кредитной картой, а как оказалось мой платеж был отклонен из-за того, что бы еще 100 раз подумать, прежде чем копить деньги, решение принималось банковским сотрудником в течении 10-15 минут. Более того, после своего отказа от платежа, я получил СМС-ку от них, смысл которой был: после того как у нас возникли подозрения, что мы нарушили условия обслуживания клиентов, мы изменили реквизиты оплаты и теперь платеж можно будет сделать только через 8 дней и то с комиссией в размере 4%. Слушайте, ну логично же, куда ему еще спешить? Что это за работа такая? Понятно что банк старается, но не так же наглеть? им еще повезло, так как МФО копит на своих картах, а они за это деньги берут! Я в растерянности!
Все, что здесь написано, в свое время я испытала. Суть в том,что я брала ипот
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.