+73012425628 кто звонил?

Кто звонил с +73012425628 или 83012425628? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 242-56-28 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 242-56-28

Номер +73012425628 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 3
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012425628, 8 (301) 242-56-28, +7 301 242-56-28, +7 3012425628, 8(301)242-56-28, 83012425628, tel:+7-301-242-56-28

Статистика номера 8 (301) 242-56-28 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012425628 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 242-56-28

0
Звонок и сброс. Через некоторое время приходят сообщения от банка, что на моем счету находится небольшая сумма денег. На телефон приходят звонки с запросом баланса. СМС-ки тоже приходят с просьбой пополнить счет. Я ввел всю сумму, на которую положил, и система заблокировала карту. При звонке на горячую линию с меня взяли немалую плату, но при ответе на вопрос, что карта заблокирована не по моей инициативе, а по вине карты, выяснилось, что блокировка скорее всего не будет снята. Плюс к тому, что мне сделали перевыпуск карты по моему заявлению, на оборотной стороне карты не была прописана фамилия и какие-либо данные владельца.

О чем я написал заявление в милицию в Тирасполе.
24.09.2011 мною было написано заявление в ТМ «АТБ» по адресу: г. Тираспол, пр. Ленина, 13. Просьба к работникам банка разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудники банка обещали, что рассмотрят мою проблему в кратчайшие сроки.
28.09 я снова позвонил по телефону «горячей линии» и выяснил, что я неправ. На мое сообщение о том, что вопросы решения моей проблемы решаются в течение двух дней, мне был дан ответ о том что я могу ожидать до пяти дней.
Я, понятно, уже не рассчитывал, что данный банк хоть как-то отреагирует на мое заявление, и ждал, что ситуация может решиться, как это происходит всегда в нашей стране, примерно через месяц-два.
И вот сегодня 17.10.2011 я снова звоню по телефону, который мне дал наш сотрудник, чтобы узнать, не будут ли какие-нибудь изменения в мой следующий визит в «АТТ» я выясняю, что мое заявление находится в «учреждении» где то в Тирлополке. Я прекрасно знаю, что «АТР» находится в центре Тирасополя, но там находится банк, который находится в другом конце города. То есть возникает логический вопрос, о каком «учреждение» идет речь, если мои документы находятся в МВД, и это учреждение никак не может повлиять на решение проблем в банке.
В настоящее время я готов обратиться в банк и дать письменный комментарий по поводу данного заявления и той работы, которую провели сотрудники данного банка с моими документами.
05.09 Ворунову О.А.
С уважением

И.о. начальника
департамента по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией Тирапольского ГОВД
Полищук Н.А…
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.