+73012550812 кто звонил?

Кто звонил с +73012550812 или 83012550812? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 255-08-12 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 255-08-12

Номер +73012550812 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012550812, 8 (301) 255-08-12, +7 301 255-08-12, +7 3012550812, 8(301)255-08-12, 83012550812, tel:+7-301-255-08-12

Статистика номера 8 (301) 255-08-12 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012550812 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 255-08-12

+1
Втб, якобы поступит заявка на кредит. Частные перевозчики ждут ее уже с февраля. В пресс-службе НЭК "Укрзализныця" вчера сообщили, что компания подписала новые договоры с частными перевозчиками о компенсации убытков от перевозок пассажиров.
"В соответствии с этими договорами, НЭК возмещает убыток перевозчику за каждый рейс сверх договорной нормы в размере 50% от месячной суммы убытка, но не больше 3 тыс. грн", — сообщили в пресс- службе компании.
Крупные игроки пассажирского рынка также говорят об избыточности рынка субсидированных перевозок, но признают, что альтернативы им практически нет. "У меня 30 тыс. человек. Это же почти все население, включая неработающих пенсионеров. Я на сегодняшний день не вижу смысла пользоваться бесплатными льготными перевозками, потому что в ближайшее время о них не может быть и речи", — заявил агентству "Интерфакс-Украина" генеральный директор международного аэропорта Борисполь Максим Василенко.
По словам президента Ассоциации международных автоперевозчиков Украины Юрия Гранатурова, многие перевозчики, которые обслуживают международные грузоперевозки, столкнулись с дефицитом контейнеров в порту "Южный" в Одесской области из-за его перегруженности. "Другими словами, чтобы загрузиться в порту, нужны контейнеры, а их нет. Тогда они вынуждены были очень жестко диктовать цены на перевозку, и мы потеряли потоки", — говорит он.
Еще одной причиной, которая тормозит развитие пассажирского транспорта в Украине, по словам Гранаутова, является отсутствие платежеспособного спроса, в то время как импорт автомобилей в страну увеличился на 80%. "На сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок около 60% украинских потребителей (до 100 автомобилей) это импорт автомобилей. Поэтому заместить импортные машины на рынке пассажирских перевозок вообще невозможно", — резюмировал он.
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.