+73012565041 кто звонил?

Кто звонил с +73012565041 или 83012565041? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 256-50-41 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 256-50-41

Номер +73012565041 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012565041, 8 (301) 256-50-41, +7 301 256-50-41, +7 3012565041, 8(301)256-50-41, 83012565041, tel:+7-301-256-50-41

Статистика номера 8 (301) 256-50-41 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012565041 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 256-50-41

0
Типовой вопрос: "Я представляю крупного федерального провайдера, у нас для вас спецпредложение". На запрос «Разве вы не знаете какой город звоните на номер?» последовал ответ – информация в базе данных. Предложил подождать и положил трубку. Через 3 минуты перезвонили и предложили все еще раз обдумать.

Конечно же, не надо паниковать, ибо это - стандартная, распространенная форма общения. Когда звонят по поводу отключения, отключают по чьей-то просьбе, либо по звонку провайдера (опять же - не обязательно). Когда предлагают, обычно снимают блокировку, пререкрывают всю инфу, предлагают все тихо решить и потом начинают рекламную кампанию и прочую бодягу. Блокировать звонки естественно не стоит, ибо желающих поиграть в пограничников много.
Запомни, что 90% людей, которые звонят с подобной инициативой - просто хотят поиграть в наебщиков. Разыгрывают дебильные сценарии, специально выдумывают "связанные" города и ФИО, чтобы закоротить почту или доступ в интернет. Поэтому когда тебе звонят с таким вопросом - не разговаривай, а просто покажи "кредитку", в которой заблокировано все, что можно заблокировать.
Как и в любом уважающем себя офисе оператора есть офис-менеджер, который сам тебе все покажет и расскажет.
Если не дурак, слушать его советы - то можно добиться результата и это - хороший знак. Значит еще не все потеряно.
Ответ на часто задаваемый вопрос:
- Во время плановой проверки, был выявлен неоплаченный доступ по услуге "Видеонаблюдение".
С момента подключения услуги "Видионаблюдение" прошло менее 6 месяцев. Возможно ли, чтобы по истечению 6 месяцев после подключения услуги доступ к услуге был заблокирован?

Ответ:
Да, возможно. Для этого необходимо позвонить в службу поддержки, оставить заявку через нашего онлайн-помощника на сайте под любым именем, и описать, как вы подключали услугу. Обычно, после проверки данных, доступ к счету возобновляется.
Вопросы, которые чаще всего задают клиенты
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.