+73012570269 кто звонил?

Кто звонил с +73012570269 или 83012570269? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 257-02-69 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 257-02-69

Номер +73012570269 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 1
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012570269, 8 (301) 257-02-69, +7 301 257-02-69, +7 3012570269, 8(301)257-02-69, 83012570269, tel:+7-301-257-02-69

Статистика номера 8 (301) 257-02-69 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012570269 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 257-02-69

-1
Кто-то звонил, представился сотрудником Альфа-Банка. Попросил подтвердить оформление кредита – я сказал что не брал кредит и попросил подтверждение по оформлению займов (и переключились на него). Сказали тогда сходить в ближайшее отделение банка. Человек сразу согласился, сказал что сидит сейчас дома и документы не берёт.
Я предложил ему сделать несколько звонков на некоторое время, и уже потом уйти домой – он согласился.
Позвонил в Альфа-Банк (офис в котором кредит оформляли) и попросил сделать повторный звонок сотруднику, представившемуся сотрудником Альфа Банка. Сотрудник наотрез отказался и сказал что я ничего не должен и что разговаривать с ним не буду.
Приехал в отделение и попросил сотрудника представиться по всем пунктам законодательства РФ, на что сотрудник ответил что не будет этого делать и даже разговаривать не хочет.
А потом (через минут 30) подошел второй сотрудник и предложил мне встретиться и объяснить ситуацию.
В результате этих двух встреч, оказалось, что сотрудник Альфа-банка, представившись сотрудником Службы безопасности, и передав дословно какое-то сообщение из Альфа-КБ, требовал от меня отказаться от услуг банка и сообщал информацию о том, что мне выставлен дополнительный счет и мошеннической схемы, чтобы получить мою карту.
Спустя несколько минут из-за стойки вышел сотрудник банка и лично попросил меня прекратить общение и объяснил что ни о каком снятии блокировок или о каких-то дополнительных претензиях в мой адрес речи быть не может и что сотрудники Службы безопасности занимаются информацией по транзакциям и подобными вещами.

A: Добрый день, уважаемый Юрий!
Прежде всего позвольте извиниться за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Но, я хочу заметить, что банк ни при каких условиях не имеет права безосновательно отказывать в обслуживании. Это право клиент может оспаривать в суде.
С уважением, Валерий Курин.
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.