+73012574071 кто звонил?

Кто звонил с +73012574071 или 83012574071? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 257-40-71 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 257-40-71

Номер +73012574071 относится к оператору ПАО "МегаФон", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012574071, 8 (301) 257-40-71, +7 301 257-40-71, +7 3012574071, 8(301)257-40-71, 83012574071, tel:+7-301-257-40-71

Статистика номера 8 (301) 257-40-71 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012574071 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 257-40-71

+1
Звонила девушка, представилась сотрудником банка и рассказывала про операции по моей карте. Было смешно слушать это, т к на карточке нет средств, мошенники! Но смысл таков, что они же и по телефону пытаются вынудить платить за непонятные услуги, которые не заказывали. Больше с этим банком не свяжусь и всем знакомым скажу, чтобы не шли в этот отвратительный банк!
Подписаться на тему, чтобы получать уведомления об ответах!
Проголосуйте и подпишитесь на тему
Телефонный звонок с сообщением о снятие с карточки 30 рублей со счёта. Звонок с данного номера поступил уже несколько дней назад, в конце декабря. При разговоре звонит девушка, которая представляется сотрудником банка. Говорит, что с моей карты средства уже сняты, но с меня хотят взять ещё 30 рублей и просит назвать реквизиты, с которых был осуществлен перевод. Я в данной ситуации всегда объясняю, что никаких подобных переводов не выполняла и никаких карт у меня нет. Начинаю возмущаться, но о звонке в банк сообщают по "тревожной кнопке", и мне на все вопросы о моей карте отвечают, что это ошибка. Факт отсутствия у меня карты с такой на ней суммой необходимо доказывать. Также мне сообщили, что я заключила договор, а сейчас его не могу даже потребовать с данной компании. Я попыталась узнать, куда и в какой форме я должна обратиться, чтобы вывести своих сотрудников из игры, но вразумительного ответа не получила. Прошу вас проверить описанную в данном отзыве ситуацию и дать указание сотрудникам банка разобраться с данным вопросом. Действительно, я всегда придерживаюсь правила, если клиент не может доказать, что операция была проведена, то она не осуществляется. И в данном случае я никогда не согласилась бы на оплату комиссии, если бы был доказан факт совершения операции. Прошу разобраться и принять соответствующие меры.
Татьяна, добрый день! Безусловно, во всех подобных случаях необходимо лично разбираться и требовать от сотрудников банка необходимые разъяснения. При этом рекомендуется позвонить на горячую линию и уточнить, действительно ли была совершена операция, для чего рекомендуем также воспользоваться телефонной картой, чтобы проверить остатки на Вашем счете. При обращении на горячую линии Вы можете сообщить номер, по которому Вам звонили с номера +7 (495) 225-44-41, Вам обязательно предоставят всю необходимую информацию и примут меры по решению данного вопроса.
Впечатление банка: клиенткой была возмущена, что банк даже не дает прояснить ситуацию. В отделении банка не смогли помочь, только предложили прийти через несколько дней, пока нет ответа на обращение. В итоге 7 января мне позвонили и сказали
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.