+73012590551 кто звонил?

Кто звонил с +73012590551 или 83012590551? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 259-05-51 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 259-05-51

Номер +73012590551 относится к оператору ПАО "Вымпел-Коммуникации", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 1
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012590551, 8 (301) 259-05-51, +7 301 259-05-51, +7 3012590551, 8(301)259-05-51, 83012590551, tel:+7-301-259-05-51

Статистика номера 8 (301) 259-05-51 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012590551 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 259-05-51

-1
Попытка развода от имени банка. Разговор прервали я и банк. Просят дать им мою карту. Перезваниваю в их колл-центр, и говорю что мне никто мою карту давать не собирается и я её прошу заблокировать. И что я с неё ничего платить не буду потому что она очень старая и неактуальная. Он меня спрашивает а какие 2 года? Я не знаю! говорю полгода. По их словам (это по телефону) мне просто не хотят сообщать точную дату последней блокировки (в контактах банка на сайте указан только период). И что значит не хотят? Я рассчитываю, что они догадаются её заблокировать, а они не могут. У меня нет причин не доверять им. Объясняю ему что карта долго задерживалась в отделении. Подключили платную услугу на неё (http://www.banki.ru/services/response…e/8100907/). А что они мне могут сказать? Правильно, все блокировки сейчас осуществляются автоматически без участия сотрудников банка. Я пока не собираюсь этой картой пользоваться. Что банк сам заблокирует эту карту по звонку, и не будет знать, что я её не хочу! Что я буду с ней делать? И что мне делать с их логикой? Кто из нас, клиент банка, прав? Как банк должен мне объяснить или подтвердить что я должна заблокировать карту, если в отделении не могут это сделать? Или там хотят получить за это деньги? Какие у меня есть пути решения этой ситуации?

A: Добрый день, уважаемая Марина!
Я рекомендую Вам обратиться в офис банка, в котором карта обслуживается, и написать заявление о перевыпуске карты в связи со сменой её реквизитов.
С уважением, Елизавета Меркулова
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.