+73012606081 кто звонил?

Кто звонил с +73012606081 или 83012606081? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 260-60-81 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 260-60-81

Номер +73012606081 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012606081, 8 (301) 260-60-81, +7 301 260-60-81, +7 3012606081, 8(301)260-60-81, 83012606081, tel:+7-301-260-60-81

Статистика номера 8 (301) 260-60-81 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012606081 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 260-60-81

0
Массовый обзвон. Проверки. Выявление ошибок.
Возможные ошибки в обработке звонков
"Агентство 101" производит массовый обзвани клиентов в рабочее время. Звонки проходят в массовом режиме по конкретным номерам.
Это могут быть номера телефонов клиентов, чей телефон должен быть занесен в клиентскую базу или номеров телефонов абонентов по которым звонки не состоялись в связи с их отсутствием на месте (например, номера телефонов для внутрикорпоративного мониторинга).
"Массовые прозвоны" - специфическая технология для агентства, она существует в рамках предоставляемых услуг. Поэтому многие наши клиенты считают свои ошибки или неточности в работе "Массовое обзвона" или ручной работы операторов call-центра досадными ошибками.
"Лаборатория Хранения Данных" находится в постоянном развитии и сейчас мы предлагаем своим заказчикам новую услугу по эффективному реинжинирингу процессов обработки звонков и первичной проверки фактов.
Анализ структуры очереди входящих и исходящих звонков
Анализ типов пропущенных звонков
Планирование на основе фактического количества звонков
Наличие такой услуги позволяет получить полную картину работы агентства и пользователей call-центров с минимальными финансовыми затратами.
Интеграция CRM с Call-центром компании
Мы интегрируем с программным обеспечением CRM-систему, позволяющую получать дополнительную статистику по количеству звонков, сохраняем историю входящих звонков и предоставляем аналитику на web-сайте.
Система оперативно выдает уведомления по телефону о статусе звонка
Позвоните нам по телефону: (831) 413-49-77
Официальный номер
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.