+73012607493 кто звонил?

Кто звонил с +73012607493 или 83012607493? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 260-74-93 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 260-74-93

Номер +73012607493 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012607493, 8 (301) 260-74-93, +7 301 260-74-93, +7 3012607493, 8(301)260-74-93, 83012607493, tel:+7-301-260-74-93

Статистика номера 8 (301) 260-74-93 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012607493 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 260-74-93

+1
Мошенники – неочевидные, но они есть.

Во-первых, есть рекламные объявления по типу: «Услуга три дня стоит 1 000 000 рублей, позвони прямо сейчас, мы подберем тебе подходящий вариант по привлекательной цене!»

Кто это читает? Инвалиды. Хотя яндекс-директ предлагает рекламу и для политиков, и для преподавателей, и психологам, и фрилансерам, и студентам, и автомобилистам. Далеко не все читают объявления по той причине, что не знают стоимость услуг.
На самом деле эту услугу оказывают фирмы, которые пишут эту рекламу.
И ничего зазорного в этом нет.
Статистика Яндекса, например, показывает, что 30 % людей кликают по рекламе, которая их обманула или не устроила, а в среднем 2 % заходят на сайт фирмы. Эти люди могут принести фирме доход, но вполне возможно, что это не мошенники, а обычные предприниматели, которые, не будучи уверенными в качестве услуги, для привлечения клиентов пишут агрессивную рекламу, на что может повестись каждый.
Естественно, в рекламе должно быть указано как минимум следующее: «Мы делаем эту услугу 50 лет – доверяйте нам!» и «Не звоните нам, звоните в Lamoda!»
За 2-3 года сайт компании должен обладать солидным опытом работы, у компании должна быть хорошая репутация в области оказания услуг, сертификаты на данную услугу, отзывы клиентов.
В рекламе нужно указать способ связи, через какую форму можно с Вами связаться. Если указан сайт, то все контактные данные должны быть указаны на сайте – счет в банке, Почта России и др.
Во многих фирмах пользуются такой опцией, как закрытый сайт – там можно посмотреть тарифы, почитать отзывы клиентов, но на этот сайт нужно заходить с других адресов, чтобы робот не посчитал, что сайт заблокирован.
Так как же в конце концов выбрать грамотного клиента, который будет удовлетворен покупкой?
В этом очень важно научиться распознавать рекламную уловку, то есть мошенничество.
1. В первую очередь надо запомнить, что цель у всех компаний одна – продать клиенту товар. Этим их действия обычно и заканчиваются.
Если говорят «я предлагаю доступ к 30 опционам, но могу сделать 4 покупки, но вы можете сделать 5 покупок» – а покупатель не может посмотреть опции, узнать, когда акции пойдут вниз, а вы не можете внести залог под опционы и т.д. – это значит, что вы что-то не так понимаете или что-либо придумали
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.