+73012614292 кто звонил?

Кто звонил с +73012614292 или 83012614292? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 261-42-92 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 261-42-92

Номер +73012614292 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012614292, 8 (301) 261-42-92, +7 301 261-42-92, +7 3012614292, 8(301)261-42-92, 83012614292, tel:+7-301-261-42-92

Статистика номера 8 (301) 261-42-92 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012614292 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 261-42-92

+1
Мошенники представляются сотрудниками Сбербанка. Называют операции, за которые должны были перевести деньги. Принимают решение о переводе денег через банкоматы. Кстати, суммы поступающих на карту денег мошенники не указывают. Пытаются ввести данные карты, но вместо этого вводят код подтверждения, который приходит в смс на мобильный телефон. Перезванивают снова. Жалуются, что у них "карта заблокирована". Называют номер карты, которая не заблокирована, спрашивают "как же так?"
Звонят уже из отделения, куда они якобы перевели деньги, рассказывают про еще какую-то сумму денег. Предлагают взять деньги наличными, но они не отказываются, хотя могут. И тут же принимают решение об оплате покупки картой.
Если опять повезет, то придут в отделение, якобы забрать карту, и далее везение заканчивается.

Третий случай. 

"Здравствуйте, меня зовут Маргарита. У меня вот такая проблема: я вчера положила 5000 рублей на свою карту. У карты автоматически пополняемый баланс. Вчера баланс был 17 рублей, а сегодня он был 37 рублей. Прошу разобраться, почему у карты минус? При этом снимала я эти деньги в банкомате не на свою карточку, а на другую. Как так, почему?

Ответ: Маргарита, я не могу сразу ответить на ваш вопрос и прошу меня извинить, но я не хочу вас обнадеживать. Если я вам сейчас не отвечу, то вы вправе опять обратиться в банк и вам дадут ответ. Позвоните по бесплатному телефону "горячей линии" Сбербанка России 8-800-555-5550, с вами поработают менеджеры.
Если мне не изменяет память, то обслуживание вашей карты производилось в течение 14 календарных дней с момента активации. Очевидно, что вы вошли в эти 14 дней, а значит, пополняли баланс.
Ваша карта стоит на обслуживании в Сбербанке после изменений, которые не были мне известны, поэтому я не могла вам ответить. Спасибо за обращение.
С уважением,
Мария Александрова"


Моя бабушка на сегодняшний день бабушка уже в преклонном возрасте. Год назад бабушка потеряла работу и вот я летом ей позвонили из Сбербанка и сказали, что деньги пришли ей на карту. И сколько бабушка не просила вернуть деньги, ей никто так и не вернул. Иду сегодня на почту, а там стоял пожилой человек и по-стариковски вздыхал. И я была удивлена, как же может быть так, что бабушке никто не вернул деньги?

Вот вам еще пример.
Мошенники