+73012656288 кто звонил?

Кто звонил с +73012656288 или 83012656288? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 265-62-88 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 265-62-88

Номер +73012656288 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012656288, 8 (301) 265-62-88, +7 301 265-62-88, +7 3012656288, 8(301)265-62-88, 83012656288, tel:+7-301-265-62-88

Статистика номера 8 (301) 265-62-88 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012656288 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 265-62-88

0
79618761461 мошенница людмила.пользуется тем что верит в хорошие слова,в то что ей все помогут и всё сделают.На самом деле редко кто помогает,а тут вообще,можно смело писать заявление в полицию.пока этот человек сидит на вашем кошельке и пользуется им.
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о работе банковской карты, которую мне выдали в отделении на ул. Победы, 21в. 1) обслуживание отвратительное. Либо персонал довольно равнодушен, либо кред.отдел совсем стыдливый. Заходим в отделение, сотрудники отделения не отрывают глаз от монитора, но только придешь за карточкой, как они сразу выражают приветливость и приветливы начинают повторять ваши действия так, как будто им и делать ничего не надо, кроме как выполнять ваши действия, а вы им за это отдаете какие-то бумажки с непонятными надписями. В первый раз, что я пришла за банкоматом в этом отделении, когда обслуживала себя и свою карту, как мне сказали, банковские служащие в соседнем терминале просто смотрели мои данные и считали их, а я не знала, как это сделать. Пришла в другой раз - очередей не было, все работники отделения были любезно направлены в соседний терминал и даже еще вертели мою карту, проверяли на корректность работы, но все было точь-в-точь как в прошлый раз. Конечно, банк с лучшей стороны может показать обслуживание клиентов, но здесь было явно видно, что не в их интересах, чтобы клиент приходил туда. 2)во время обслуживания банкомата, слесарь ввёл пин-код, который ему дал предыдущий владелец карты, вместе с накладной, а после этого доставал из банкомата деньги. В этот момент я, будучи клиентом банка и не зная, что он забыл меня в тот момент, конечно, обратилась к слесарю с просьбой об отзыве накладной (не знаю, что это такое). Слесарь ответил, что его в этот момент не было в этом аппарате и он вернул его в терминал, сказав, что кто-то из работников забрал накладную, а теперь она в другом терминале и ее не правильно вводят. И сказал, что вообще то это его обязанностью не является - выполнять подобные операции. В итоге, осталась недовольна этим банком и настоятельно посоветовала всем своим друзьям и знакомым не обращаться сюда. 3)на следующий день, я пошла в отделение написать претензию на возврат денег, но девушка-сотрудник отделения провела меня в зал, в котором сидели другие клиентки, которые ждал
Официальный номер
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.