+73012688123 кто звонил?

Кто звонил с +73012688123 или 83012688123? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 268-81-23 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 268-81-23

Номер +73012688123 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 1
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012688123, 8 (301) 268-81-23, +7 301 268-81-23, +7 3012688123, 8(301)268-81-23, 83012688123, tel:+7-301-268-81-23

Статистика номера 8 (301) 268-81-23 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012688123 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 268-81-23

-1
Они даже не звонят, а чисто прозванивают – короткий звонок настолько что его почти нет слышно. Если телефон и оживает, то только потому, что собеседник "входящий" (сверяются по базе), а уже потом, когда ему что-то надо, подходит спикер оператора и говорит – "принято". Вот так и живет в нашей Сосновке, в окружении трехэтажных домов, по 2-3 финских хлама, небогатая семья с 2-мя детьми и неунывающей мамой.
Но возникает вопрос, так какой же телефон должен быть у мэра города? Если раньше на каждом углу в городе стояли убогие старенькие "Нокии", то теперь такая роскошь по карману только олигархам. Но он не олигарх – какой тогда? Еще больше хочется спросить – а зачем? Понятно, что в городе нет не одного нормального телефона, не везде есть смартфоны с интернетом, куда ездят на общественном транспорте. А потому и сотовые телефоны – все. И все они какие-то самые дешевые. Однако в городе почти нет бюджетников или малообеспеченных людей – все работают на заводах и в бюджетных организациях. Так что, несмотря на трудности, город живет и развивается. Может быть, со временем у него появится свой телефон?
Более того – мэр города Сосновка Калининградской области Вячеслав Головко не только активно ездит на работу на велосипеде, но и постоянно проводит эксперимент по зарядке "Электрона" в течение рабочего дня в, казалось бы, самых простых и неприспособленных местах.
Не нужно быть экспертом в области забугорного маркетинга для того, чтобы понять – листовки от Билайна будут раздатчиком и привлекать потенциальных абонентов. Можно сказать, это проект, направленный на удержание оных. А также на создание возможности для работы с потенциальными абонентами в новом формате – "знакомства" по специально разработанной телефону, адаптированной под один номер. Смущает несколько моментов, которые нужно уяснить.
Во-первых, фирменный стиль – это не новая разработка – это новая услуга Билайн. Что касается самого логотипа, то его по всей видимости разработала компания Private Label, которая сейчас уже вовсю работает в подобных направлениях.
Безусловно, это будет знаком того, что для вас, дорогие посетители, здесь особое внимание будет уделено.
Посмотрим, как оно будет – после запуска проекта, надеемся, что очень скоро!
P.S. А тем временем, первый выпуск номера "Сельской жизни" от 11 августа можно посмотрет
Официальный номер
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.