+73012710867 кто звонил?

Кто звонил с +73012710867 или 83012710867? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 271-08-67 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 271-08-67

Номер +73012710867 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
СМС / Спам / Реклама 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012710867, 8 (301) 271-08-67, +7 301 271-08-67, +7 3012710867, 8(301)271-08-67, 83012710867, tel:+7-301-271-08-67

Статистика номера 8 (301) 271-08-67 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012710867 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 271-08-67

-1
Мошенники представляются технической службой Сбербанка. Обращаются по имени и отчеству. Спрашивают фамилию и уточняют: "А не вы ли являетесь владельцем карты?" Предлогом для разговора якобы служит необходимость заблокировать карту по причине нарушения правила разглашения информации третьим лицам, нередко объясняя это тем, что невозможно узнать о движении денег по карте без личного обращения.

Доказательством при этом может являться обращение к банкомату Сбербанка в хоз.входе Сбербанка. Мошенники имитируют звонок с "горячей линии" Сбербанка. Убедившись, что это точно вы, ловко представляясь сотрудником службы поддержки банка, уговаривают продиктовать данные карты для блокировки. В случае, если вы говорите нет, тогда предлагают назвать свои фамилию и имя, после чего связываются с банком и сообщают о несанкционированном списании.
Далее мошенники под видом сотрудника Сбербанка "разводят" вас, сообщая о снятии 18,75 рублей, и объясняют, что необходимо обратиться в офис банка для урегулирования ситуации.
Если вы все-таки согласитесь приехать в отделение Сбербанка, внимательно проверьте, что никаких сообщений о блокировке карты не было и не поступало. Убедитесь, что вся информация о карте (номер карты, срок действия и проч.) на месте. В отделении должны быть необходимые для блокирования карты документы - паспорт и кредитная карта. Если такого паспорта у вас нет, попросите ввести PIN-код. Если вы уверенно говорите, что кредитная или зарплатная карта в Сбербанке, то проверьте свои данные в базе данных на наличие следов "обмана". Если же этого документа нет, то придется ехать в офис Сбербанка за паспортом.
Затем ситуация повторяется, оператор "службы поддержки банка" предлагает связаться с "банком", начиная от написания короткого телефонного номера, заканчивая личным звонком. Если же вы отказываетесь это делать, то они "разъясняют", что блокировка карты будет произведена автоматически через 1-3 дня и предлагают "получить деньги из другого банка".
Если перечисление средств в течение указанных 2-3 дней не произошло, то вам звонят с сотового телефона и предлагают зайти в интернет-банк, чтобы посмотреть, дошла ли информация о списаниях.
После этого вам предлагается подъехать в офис на бесплатную консультацию. Если у вас есть время, то можно приехать. Сотрудник Сбербанка во избежание обмана предварительно спросит, есть ли у вас доверенность на представление ваших интересов.
В случае успешного восстановления операции со стороны клиента, перечислять на его счет по указанному вами номеру предлагается пять-семь тысяч рубле
СМС / Спам / Реклама
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.