+73012712174 кто звонил?

Кто звонил с +73012712174 или 83012712174? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 271-21-74 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 271-21-74

Номер +73012712174 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012712174, 8 (301) 271-21-74, +7 301 271-21-74, +7 3012712174, 8(301)271-21-74, 83012712174, tel:+7-301-271-21-74

Статистика номера 8 (301) 271-21-74 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012712174 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 271-21-74

0
Мошенники, представившиеся Сбербанком.
Потребовалась снять деньги со счета. Написали заявление в Сбербанк об отключении смс. Положили деньги. Через 2 дня пришло оповещение о блокировке карты. Подключена услуга "мобильный банк" - через нее нельзя снять деньги. Сбербанк вернул деньги.
А именно это и было нужно!
С карты через мобильный банк, лично у меня, ежедневно похищались деньги - с октября. Я регулярно просила заблокировать карту с помощью кода через банкомат.  Счет был заблокирован после того, как я на сайте сбербанка написала в службу поддержки - что до середины февраля я не могла снять деньги в банкомате, с мобильного телефона - никаких смс не приходило, по поводу операции по снятию наличных денег - никаких сообщений тоже.           Ответ - "счет не блокировался, деньги снятся в обычном режиме".   Попросили посмотреть - не поступали ли мне сообщения на мобильный телефон об операции снятия денег, на что тоже получила отрицательный ответ.     Прошу разъяснения с тем, как правильно поступить в моем случае и что делать в дальнейшем.

A: Здравствуйте, Ирина!
Сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации и вынуждены столкнуться с мошенничеством в отношении Ваших денежных средств.
Для того чтобы разобраться в ситуации и принять меры, я рекомендую Вам оформить обращение в контактном центре банка по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). В обращении подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные и полный адрес или номер офиса банка, в котором Вы оставляли заявление, дату, время и примерное время обращения в офис банка.
Официальный номер