+73012736635 кто звонил?

Кто звонил с +73012736635 или 83012736635? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 273-66-35 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (301) 273-66-35

Номер +73012736635 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012736635, 8 (301) 273-66-35, +7 301 273-66-35, +7 3012736635, 8(301)273-66-35, 83012736635, tel:+7-301-273-66-35

Статистика номера 8 (301) 273-66-35 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012736635 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 273-66-35

+1
Явно представитель из Сбербанка. Он спросил сколько у меня на карте денег, и только после ответа что остаток 125 руб задал еще пару вопросов типа есть ли вклады... Мне пришлось назвать (у меня был только 100 рублевый) и он удовлетворившись моими ответами удалился.

Вопросы от банка, которые я задал, повторяли вопросы от Сбербанка, о чем мною сообщено в отделении банка, и я не удивлюсь если увижу там себя или того кого я жду. Мне было предложено внести данные моей карты и представить карту в кредит. Так же для подтверждения моих данных банк потребовал моих паспортных данных. Я сообщил реквизиты карты.

Впечатление, что банк на кого-то работает,но кто же до сих пор не представлен в РФ на правах нормального финансового института?

Я так и не понял того вопроса, который задавал мне в отделении Сбербанка представитель из банка. Так я запросил у банка документов для подключения к услуге Мобильный Банк, или получения пароля к Мобильному банку, на что мне было сказано, что клиенту ничего не надо. Однако я спросил где распечатать копии моих документов, на то мне были предложены два варианта: либо сделать самим(я запросил ксерокопию всех страниц паспорта), либо просто на сайте Сбербанка распечатать себе. Мне пришлось идти в Сбербанк. В данном отделении никакой информации о том что он типа "предлагает" мне мобильный банк не было. Я зашел на сайт Сбербанка, скачал себе и распечатал там логин-пароль, который якобы пришел мне на телефон от Сбербанка в виде СМС.

Тут я спрашиваю, а вот как же баланс моей карты, где там пояснения по тому какой баланс. На что мне ответили, что баланс покажет, когда придет СМС, а если не придет, то и баланса не покажет, т.к. никакого баланса нет и в помине!

Я был буквально шокирован тем, что из-за этих доп вопросов баланс карты и ее информацию нужно будет производить вручную! Я могу понять что данный вопрос решается в центральном офисе Сбербанка, но не в отделении на Павелецкой!


Зачем вообще Сбербанк и Сбербанк Онлайн вовлекают клиентов в различные процессы, которые отнимают уйму времени, и которые очень похожи на софинансирование каких-то других, не относящихся к обслуживанию банка, услуг?
Официальный номер