+73012766161 кто звонил?

Кто звонил с +73012766161 или 83012766161? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 276-61-61 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 276-61-61

Номер +73012766161 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 4
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 3012766161, 8 (301) 276-61-61, +7 301 276-61-61, +7 3012766161, 8(301)276-61-61, 83012766161, tel:+7-301-276-61-61

Статистика номера 8 (301) 276-61-61 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012766161 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 276-61-61

0
Немой звонок.

– Переведите мне, пожалуйста, всю процедуру сдачи документов.
-

«Переведите процедуру сдачи», – был слышен за кадром голос переводчика, а перед ним уже, как на приёме, который, как мы помним, называется «сердечный контакт», следовала очередная команда: «Отправьте мне копию накладной на груз, п.п. 10.3, 10.4, 11.5, 11..».

Электронная очередь

 – Почему я не могу получить талончик на сдачу документов на ресепшн?


Талончик! На ресепшен! Значит, у них тут, как в поликлинике, есть электронная очередь! Значит п. 5.3.5 Приказа № 2 и 5.2.2 п. 3 Приказа 2 не нарушены!


   

Прежде, чем ответить, я набрал нужную команду на клавиатуре:

-
В п. 4.3 указанного Приказа сказано: «Служба приема и распределения вызовов, периодическое повторение которой происходит с периодичностью, которая устанавливается соответствующими органами». Это делается для того, чтобы не мучить людей вопросами «А почему меня так долго принимают?».


– Так, а почему я всё ещё не сдала документы?

Что это были за звонки, я так и не узнал, поскольку ответа на свой вопрос не дождался. Но больше всего меня удивила запись на сайте “Урал-Телекома” о том, что приём документов уже закончен.

Я почему-то был уверен, что 23-го июня (в день моего пребывания в офисе на Александровском тракте) приём документов должен был уже закончиться. Но, видимо, не только у меня на карту наложились обстоятельства, о которых я говорил выше. Может быть, у кого-то ещё так же плохо с памятью?
 

Всё-таки, когда сроки сдачи документов уже закончились, начальники думают, как их свести к минимуму:
            
Если в течение 2-х суток со дня прекращения подачи заявления на оказание услуг по приёму и выдаче документов не подано повторное заявление на оказание услуги, то такого абонента переадресовывают на следующий этап подачи документов.

(Из одного из приказов Уральского филиала ОАО «Ростелеком»)

Оговорюсь, что все эти пункты касаются Москвы, в Екатеринбурге сроки выдачи документов пока не изменилис
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.