+73012790017 кто звонил?

Кто звонил с +73012790017 или 83012790017? Прочтите 2 отзыва к номеру +7 301 279-00-17 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 279-00-17

Номер +73012790017 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
Официальный номер 2

Возможные форматы телефонного номера: 3012790017, 8 (301) 279-00-17, +7 301 279-00-17, +7 3012790017, 8(301)279-00-17, 83012790017, tel:+7-301-279-00-17

Статистика номера 8 (301) 279-00-17 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73012790017 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 279-00-17

0
Якобы полиция проверяет оформление кредита через Сбербанк. Кстати, в Сбере нет «горячей линии» по «поддельным» кредитам. Да и если звонят с номера 495-006-41-73 — это вообще не приемный день отделения, а отделение соседнего банка.

А вот телеграмма, которую наши сотрудники честно пытались у них получить:

Телеграмма послана в банк 24 июля. А уже 25 июля, спустя шесть дней — такая телеграмма:
---------- <p style="text-align: justify;">Банк внмательно изучает поступившую информацию. По данному вопросу Вы можете обратиться в контактный центр по телефону 8 800 555 5550.</p>
----------- <p >Если хотите сделать перерасчёт, обратитесь в банк по месту обслуживания счета.</pa>
Итак, наш отдел продаж обращался в Сбербанк 8 дней. В банке, как обычно, потеряли время и отправили телеграмму.
Наши сотрудники проверили через телеграмму почему вопрос решается через шесть дней, позвонили в отделение, рассказали о своей проблеме — и о чудо, через несколько минут к ним подошел оператор и дал телефон старшего менеджера отделения, которого можно так же попросить помочь с оформлением кредита. А с нашим вопросом наши сотрудники еще и выяснили, что этого кредита у него нет — есть другой с более высокой процентной ставкой. Но у нашего сотрудника не было надежды — все же этот банк входит в список тех, которые ЦБ РФ указывает как «плохие», а значит наш отдел кредитных продаж все же мог обратиться в еще один банк с более низкой процентной ставокй…

И тут началось самое интересное. Наш сотрудник даже не стал писать заявление на полный перерасчет, а просто позвонил сотруднице, которая занимается оформлением таких кредитов, и попросил соединить его с управляющим из этого отделения, чтобы он точно сказал — сейчас на нем висит кредит, оформленный через Сбербанк, или нет.
И вся ситуация закончилась лишь за несколько часов. Конечно, не без проблем, но наши сотрудники нашли обходные пути, чтобы разобраться с этим вопросом. Еще раз — после долгих переговоров, но решение было найдено.
Ниже в статье я описываю все наши дальнейшие действия.
Итак…
1. Позвонили в отделение и узнали, что «кредит данного банка» на самом деле оформлен в другом отделении, но вроде как их сотрудник может помочь его оформить.
2. Перезвонили в это отделение и, как и было обещано, получили данный кредит.
3. Созвонились с банко
Официальный номер
0
Якобы полиция проверяет оформление кредита через Сбербанк. Кстати, в Сбере нет «горячей линии» по «поддельным» кредитам. Да и если звонят с номера 495-006-41-73 — это вообще не приемный день отделения, а отделение соседнего банка.

А вот телеграмма, которую наши сотрудники честно пытались у них получить:

Телеграмма послана в банк 24 июля. А уже 25 июля, спустя шесть дней — такая телеграмма:
---------- <p style="text-align: justify;">Банк внмательно изучает поступившую информацию. По данному вопросу Вы можете обратиться в контактный центр по телефону 8 800 555 5550.</p>
----------- <p >Если хотите сделать перерасчёт, обратитесь в банк по месту обслуживания счета.</pa>
Итак, наш отдел продаж обращался в Сбербанк 8 дней. В банке, как обычно, потеряли время и отправили телеграмму.
Наши сотрудники проверили через телеграмму почему вопрос решается через шесть дней, позвонили в отделение, рассказали о своей проблеме — и о чудо, через несколько минут к ним подошел оператор и дал телефон старшего менеджера отделения, которого можно так же попросить помочь с оформлением кредита. А с нашим вопросом наши сотрудники еще и выяснили, что этого кредита у него нет — есть другой с более высокой процентной ставкой. Но у нашего сотрудника не было надежды — все же этот банк входит в список тех, которые ЦБ РФ указывает как «плохие», а значит наш отдел кредитных продаж все же мог обратиться в еще один банк с более низкой процентной ставокй…

И тут началось самое интересное. Наш сотрудник даже не стал писать заявление на полный перерасчет, а просто позвонил сотруднице, которая занимается оформлением таких кредитов, и попросил соединить его с управляющим из этого отделения, чтобы он точно сказал — сейчас на нем висит кредит, оформленный через Сбербанк, или нет.
И вся ситуация закончилась лишь за несколько часов. Конечно, не без проблем, но наши сотрудники нашли обходные пути, чтобы разобраться с этим вопросом. Еще раз — после долгих переговоров, но решение было найдено.
Ниже в статье я описываю все наши дальнейшие действия.
Итак…
1. Позвонили в отделение и узнали, что «кредит данного банка» на самом деле оформлен в другом отделении, но вроде как их сотрудник может помочь его оформить.
2. Перезвонили в это отделение и, как и было обещано, получили данный кредит.
3. Созвонились с банко
Официальный номер
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.