+73013192004 кто звонил?

Кто звонил с +73013192004 или 83013192004? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 319-20-04 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 319-20-04

Номер +73013192004 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 3013192004, 8 (301) 319-20-04, +7 301 319-20-04, +7 3013192004, 8(301)319-20-04, 83013192004, tel:+7-301-319-20-04

Статистика номера 8 (301) 319-20-04 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73013192004 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 319-20-04

0
Мошенники представились капитаном полиции. Уточнив у меня, куда я хочу поехать, они сказали, что мне лучше позвонить "кой -кому" и купить обратный билет на поезд - так дешевле. Я позвонила по их телефону, оказалось, что он в Тюмени. А в Курске -кандидат на пост Губернатора Курской области.Они пообещали, что все оформят, моя предоплата - 500 руб. должна поступить на счёт. Им, мол, заплатят из бюджета, а у них, мол деньги не пропадут. Я, в принципе, сильно сомневаюсь, что в столь ответственном деле деньги пропадут, но заказала обратный билет - пока не знаю куда. В конце разговора, когда я уже была в поезде, мне позвонили на мобильный и сказали, мол "звонили мы, они у вас билет взяли, вместе с деньгами, вам вернут его вам на мобильный". Но на мой вопрос "как же так -ведь мне вернули деньги на мобильный?", они сразу начали говорить, что "ничего вам не вернут, так у нас работает" и что "нельзя так делать и с бухгалтерией надо считаться" и всё в таком духе, как будто меня расчленили, тело бросили в почтовый ящик и просто в последний момент забыли о нём. Я попросила, чтобы мне перезвонили, они, естественно, не перезвонили. Я осталась в Курском поезде и всю ночь провела в "кресле ожидания" в каком -то там сарае. Естественно, и в поезде я не могла воспользоваться телефоном. А утром на следующий день увидела объявление на вокзале, что моя поездка отменяется и если я захочу, то могу обратиться в Москву. На мой вопрос, почему отменяется поездка, мне ответили, что у них возникли проблемы с моей кредитной картой. Никаких объяснений по поводу причины не дали, сказали, чтоб я звонила в Москву, они подумают.Но почему же они так поступали со мной? Ведь в их обязанности не входит забота о пассажирах? Почему они давали деньги своим посредникам на билет? И кто им мог звонить, и зачем? Мне кажется, что я тоже в чём -то виновата, ведь заказала билет не на вечер, а на утро (не смогла купить билет вечером, т.к. деньги кончились), а так бы всё было бы гораздо проще. Я совершенно не собиралась покупать билет заранее. Но я же не знала о мошенниках.Я ни в коем случае не хочу обвинить их в какой -либо противоправной деятельности, просто я сама сначала не понимала, что происходит, и уж тем более
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.