+73013891349 кто звонил?

Кто звонил с +73013891349 или 83013891349? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 389-13-49 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 389-13-49

Номер +73013891349 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 1
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 3013891349, 8 (301) 389-13-49, +7 301 389-13-49, +7 3013891349, 8(301)389-13-49, 83013891349, tel:+7-301-389-13-49

Статистика номера 8 (301) 389-13-49 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73013891349 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 389-13-49

-1
МОШЕНИКИ ОПЕРАТОРЫ MTS СНИМАЮТ ДЕНЬГИ. КОГДА СДАЕМ ПЛАТЕЖКУ, ОНА ТАКЖЕ СНИМАЕТСЯ. ПОЧЕМУ НА ЭТОМ САЙТЕ НЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ВМЕСТЕ С ПЛАТЕЖЕЙ СНИМАЮТСЯ ДЕНЬГА. ПОЭТОМУ НУЖНА ПРОВЕРКА. ПРИЕХАЛА К ТЕЛЕФОНУ, ОБНАРУЖИЛА, ЧТО СОДЕРЖИМОЕ ВСЕГО ЕГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИЗОРА СОДРАЛОСЬ. И ОНИ СНИМАЯТСЯ НА РАБОТЕ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ. ЭТО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК? МУЖИКИ СОБИРАЙТЕСЬ. С АВАНСОМ. ПОМОГИТЕ. ПРОШУ ВАС. Я В ШОКЕ И В НЕДОУМЕНИИ НАЙТИ НЕ МОГУ.
Консультант: Здравствуйте, Ольга!
Если Вы не обнаружили данный номер в списке, то Вам необходимо позвонить на горячую линию +7 (800) 250-08-00 и сообщить о проблемах с оплатой. Мы обязательно проверим, в чем может быть причина, и обязательно Вам поможем.
С уважением, Наталья Меркулова.

A: Добрый день, Наталья!
Действительно, к каждой карте может быть подключена опция «Мобильный банк». Рекомендуем Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-5550 для возврата средств.
Также Вы можете попытаться пополнить баланс карты через терминал или банкоматом, но к сожалению, это не дает 100% гарантии того, что средства поступят на счет.
Я рекомендую Вам обратиться с паспортом в любой офис банка и написать заявление на перевыпуск карты.
При подаче заявления на переоформление карты по старой карте, данные будут сохранены в базе банка.
После перевыпуска карты Вы получите новую карту, на которую будут переписаны все Ваши данные.
В ходе оформления заявления на возвращение средств, если они не поступили на счет, банк проводит анализ, по итогам которого сотрудники информируют Вас о решении банка. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Если положительный итог, то средства будут списаны с предоставленной карты на счет карты, если отрицательный, то мы заморозим начисленную сумму.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться в любой контактный Центр банка, специалисты которого предоставя
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.