+73014329362 кто звонил?

Кто звонил с +73014329362 или 83014329362? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 432-93-62 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 432-93-62

Номер +73014329362 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 3014329362, 8 (301) 432-93-62, +7 301 432-93-62, +7 3014329362, 8(301)432-93-62, 83014329362, tel:+7-301-432-93-62

Статистика номера 8 (301) 432-93-62 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73014329362 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 432-93-62

+1
Пытались задавать вопросы, чтобы получить ответ «да». Представили как сотрудника банка ВТБ.Предлагали кредит. Говорили, чтобы приехала в отделение. Моя мать ездила сама на автобусе. Отвезла документы в отделение и ей отказали, предложив выполнить перевод со своего счета на счет. Она не отказалась, т.к. ей действительно нужны были деньги, а не кредит. Тогда она не все поняла, что говорил сотрудник, и спросила, что нужно сделать с документами. Он ей ответил, что приедет в офис или позвонит. Он не приехал. Он так и не перезвонил. Мама снова поехала туда, где ей отказал сотрудник. Она ему показала кредит и сказала, что у нее не хватает денег. Сотрудник настойчиво сказал, что, якобы, нужно ехать в отделение в эту минуту и подписать заявление на возврат перевода. Когда девушка в отделении услышала от моей мамы, что ей не нужна никакая справка, а нужно имя и фамилия, то сказала, чтобы она оставила фамилию и имя. Через 15 минут ей перезвонили из банка, убедили, что она имеет право на часть денег, оставшихся на ее счете. Попросили приехать, потому что они не успели разнести их по банкам и соответствующим отделениям. Мама поехала. Приехала. Сотрудница, заверяя, что всё будет хорошо, сказала, порвите, пожалуйста, листок с переводом (на котором был указан телефон). Она порвала лист, налила себе кофе и сидела без работы до следующего дня. Я лично звонила в банк и спрашивала, почему они так поступили с мамой и в чем было ее право отказаться от перевода? Мне объяснили, что они ошиблись, что не виноваты, что была проблема с системой переводов. Сотрудницы банка «Бинбанка» не пытались объяснить, что мама не знала о переводу до его отправки в банк, а просто соглашались и обещали, что это не проблема.Я не поняла, почему сотрудник не сказал, где находятся банки, в которые надо перевести деньги, чтобы вернуть часть денег на счет? Отправить перевод на карту по телефону нельзя, потому как в этой опции нет пункта «перевод с карты на карту». Да и когда мама зашла в отделение, то все были заняты и не могли ее проконсультировать. Мне бы очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь объяснил мне для чего была нужна вся эта история? Ведь совершенно не понятно, как переводить деньги. Если банк - это коммерческий проект, то зачем было идти на какие-то хитрости? Теперь надо отвечать за свои действия. Я устала от того, что кто
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.