+73014655778 кто звонил?

Кто звонил с +73014655778 или 83014655778? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 301 465-57-78 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (301) 465-57-78

Номер +73014655778 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Бурятия

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Официальный номер 1

Возможные форматы телефонного номера: 3014655778, 8 (301) 465-57-78, +7 301 465-57-78, +7 3014655778, 8(301)465-57-78, 83014655778, tel:+7-301-465-57-78

Статистика номера 8 (301) 465-57-78 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +73014655778 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (301) 465-57-78

0
Представился Александром с "Альфа банка", хвастливо предлагал кредитную карту, не слушал. После 19.00 положил трубку.
И таких примерно 10 звонков. Жаль, что только 1 июля банк сделал предложение по кредитной карте, и надеюсь, вскоре он это компенсирует.
После того, как со мной связался Александр (менеджер по продажам), я поинтересовался, когда последний раз звонили мне из данного банка. Ответ был следующий: "Каждый день". Я считал это нормальным, т.к. большинство людей звонят в банк по крайней мере два раза в неделю. В ответ на мое сообщение, что мне вообще очень редко звонят из банка, Александр очень эмоционально и оскорбительно начал мне отвечать. Он пытался доказать, что я отключил телефон не для того, чтобы его "награждали" и "оскорбляли", а потому что у меня не было желания разговаривать с ним по данному вопросу, что для меня он, по меньшей мере, странный и что он мне не перезвонил, тк. ему стало некогда. В итоге я понял, что разговор бесполезен. Хотя по интонации я понял весь смысл разговора. Мне совершенно не понятна позиция банка — ведь все должны быть в равных условиях.
А теперь к негативу. Что сделало человека, который заслуживает только уважения — "хорошим" человеком?
Решил я продать квартиру, чтобы погасить кредит. Сделка состоялась еще весной. Предложили мне в августе приехать в офис банка, подписать необходимые документы, а в сентябре получить деньги.
Приехал в банк 13 сентября. Сотрудники со мной больше часа общались, общались, по какой-то причине сказали, что, как только они получат одобрение кредита, сразу же позвонят и сообщат мне обо всем. Но я подозреваю, что по телефону они мне просто сказали "забудьте обо всем" и попросили не приходить. Затем мне повторили, что все-таки надо приехать и получить деньги в любое удобное время, но уже по другому адресу. Не торопились они мне представляться. Сотрудники отделения были тоже немногословны, на мои вопросы отвечали, что сейчас нечего сказать, и у них нет никаких новостей.
Все это время я пытался дозвониться до Александра и узнать его контакты. Никто не отвечал на мои звонки. Наконец мне посоветовали позвонить по одному из телефонов указанных на сайте банка (т.е. служба поддержки клиентов банка, а не интернет-банк "Альфабанк").
Звоню. Трубку никто не поднимает. Раздаётся звонок по другому телефону. Тщательно запрашиваю о том, что именн
Официальный номер
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.