+79889239557 кто звонил?

Кто звонил с +79889239557 или 89889239557? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 988 923-95-57 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (988) 923-95-57

Номер +79889239557 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Кабардино-Балкарская

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9889239557, 8 (988) 923-95-57, +7 988 923-95-57, +7 9889239557, 8(988)923-95-57, 89889239557, tel:+7-988-923-95-57

Статистика номера 8 (988) 923-95-57 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79889239557 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (988) 923-95-57

-1
Отзыв отрицательный. Предлагают какую то фигню от МТС, при этом звонят с билайна (что уже наводит меня на мысли). Разговор прервал первый же вопрос – мошенничество или сбор личных данных? Посылайте подальше! Телефон отключаю!
Хорошая компания. Заказывал у них технику и сотовые и GPS. Качество товара замечательное. Аккуратно упакован, да и доставляют по адресу. Цены адекватные, заказов немало.
Хорошая сеть, заказывала 3 планшета и 2 смартфона, все во время получила, и цены ниже чем у других. Так что рекомендую.
Покупаю ноутбуки с этого магазина уже два раза.Работают без нареканий.
Сдохла симка МТС. Решил ее заменить, пришел в этот салон, попросил выдать мне новую симку — выписали какую то хрень, чтобы все номера были разные и было бы видно что они не принадлежат заявителю и выдали мне какую то карту на 10 дней. Карта отличается от симки на лицевой стороне, внешне похожа на нее, но выдает ее МТС, но не симка. На вопрос, почему выдаете карту, которая не работает, сказали, что с карты будет списываться абонентская плата. Решил позвонить в техподдержку МТС, там заявили, что симку не правильно вставил и так далее. Решил еще раз посетить их салон и в этот раз обратился к руководителю. Хамло, по другому не назовешь, сказал что я не прав и что они ничего сделать не могут, что они вообще должны заблокировать мне все телефоны чтобы я не мог никак выходить в интернет (говорил, что это невозможно, но он меня убедил, что все будет работать). Через пару дней симка снова сломалась. Пошел снова к руководителю, тот мне сказал, что она не правильно лежит и нормально вставлять ее нельзя, и посоветовал обратиться к тому кто выдавал симку, но я на это не поведусь. У меня конечно есть уверенность что симка нормальная и карта нормальная, но что делать с ней не знаю.
Когда что-то плохое встречается в компании, тут все форумы заполняются. Я не знаю как в других местах, но у мтс во всех компаниях на всех сайтах, везде такая же помойка с таким же бредом. И в разделах которые мы создавали, и в форумах, на которые заходили, никакой реакции. Интересно, где гарантия что они и впредь будут работать?
В офис МТС зашёл после длительного перерыва, и меня сразу же окружили сотрудники, каждый с бутылкой шампанского, попросил оставит
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.