+79889311262 кто звонил?

Кто звонил с +79889311262 или 89889311262? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 988 931-12-62 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (988) 931-12-62

Номер +79889311262 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Кабардино-Балкарская

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9889311262, 8 (988) 931-12-62, +7 988 931-12-62, +7 9889311262, 8(988)931-12-62, 89889311262, tel:+7-988-931-12-62

Статистика номера 8 (988) 931-12-62 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79889311262 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (988) 931-12-62

-1
Прозвон по всей цепочке.

Если мегафон не фурычит.
Я решил позвонить в техподдержку Мегафона.
Поставили выделенку и через пару минут наладили мегафон.
Написали в тех. поддержку, на что они заявили, что на все обращения должны отвечать.
Мы позвонили, сказали, чтобы разговор с ответом передали в их адрес, в связи с чем нас соединили с Сашей +7-920-247-21-56.
Сашу прорвало. Он рассказал нам как правильно постетить соединения с тех. поддержкой по домашнему телефону, дал кучу советов, как лучше этого не делать.
И во время разговора Саша смешно морщил носик и делал глаза типо "ой, я вас не понимаю".
Спрашивается, зачем он врет и кормит нас обещаниями?
Он дает 5 минут поговорить и теряет возможность дать нам правильный совет и повлиять на кого-либо.
Все разговоры с техподслужбой проходили по его сценарию.
"Ну вы же понимаете, что для более-менее объективной оценки тарифа, надо знать тарифы?" -И после этих слов он кладет трубку.
Нет, как можно продать подключение к интернету, зная его стоимость.
Спросил, входит ли тот тариф в пакеты, ему сказали, что нет.
В то время как тариф разбит на пакеты и рассчитан на использование в течение дня.
Тариф не тарифицирует даже 10 часов.
Вопрос, какая связь у того, кто знает все тарифные планы, но не может ответить на такой простой вопрос.
Помнится, с нас содрали 1 900 рублей за пакет, который мы даже не использовали.
Ну и так далее.
А с ним никто не пытался говорить как с клиентом?
Как по мне, так это вообще зряшная трата денег.
Вот почитали бы тут его рекомендации, которые он дает по каждому тарифу.
Это ведь реальный бред...
А если бы и был сбой, то вопрос можно было решить там же, или позвонить на мобильник, который дал добро на подключение, да и спросить, что случилось.
Или мы не в России?
Товарищи операторы, вы же реально хамите клиентам.
Хамите и заставляете других людей делать то же самое.
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.