+79889336086 кто звонил?

Кто звонил с +79889336086 или 89889336086? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 988 933-60-86 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (988) 933-60-86

Номер +79889336086 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Кабардино-Балкарская

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9889336086, 8 (988) 933-60-86, +7 988 933-60-86, +7 9889336086, 8(988)933-60-86, 89889336086, tel:+7-988-933-60-86

Статистика номера 8 (988) 933-60-86 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79889336086 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (988) 933-60-86

0
Мошенники, представившиеся сотрудниками Альфабанка пытаются развести клиентов. Схема абсолютно идентична с разводами на Моментум, но есть важные отличия.
Сегодня состоялась встреча по адресу Университетский проспект дом 19, корпус 2., офис 309, офис 310 с руководителем Альфа-Банка Кириллом Янчевским. Данная встреча была адресована потенциальным клиентам, и на ней было рассказано о новых возможностях Альфа-Клик по приему платежей. В частности сотрудникам Альфа-банка было предоставлено напоминание о приеме платежей через Альфабанк (уведомление с предложением перевода денег). Однако уже когда началась встреча, в разговоре стали всплывать факты, что Альфа-банк предоставляет новые возможности по приёму платежей при помощи интернет-банка. На этой встрече представители Альфабанка утверждали, что пользователи могут сами подключить себе данную опцию. При этом в разговоре прозвучал момент, когда один из сотрудников банка спросил: "А что, разве нельзя в Альфа-Клике самостоятельно подключить себе услугу?", на что Кирилл Янчевский пояснил, что это невозможно, поскольку это вывод средств, а по законодательству вывод средств запрещен. На что сотрудник банка ответил, что для вывода средств используется Момотум, а если пользователь хочет подключить себе Момутум, то это невозможно. Также сотрудник добавил, что оператор, когда переводил с мобильного на мобильный, не стал переводить деньги на мобильный счёт, а только на карту. Приводя такие примеры, сотрудник банка говорил, что он не знает, как это всё работает, поэтому просто рассказывал о том, как можно пользоваться интернет-банком. При использовании предоставленных возможностей пользователями, нужно было подтверждать каждое действие и пояснять, для чего оно нужно было. Претензий к операторам и службе поддержки операционных офисов не возникло, это было понятно.

http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Похожая ситуация, только с неаккуратностью описанная в одной из статей.
Интересно, что в заявлении на возврат средств с использованием Моментам менеджер банка Сбербанк сообщил мне, что средства перечислились без моего ведома.
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.