+79889492234 кто звонил?

Кто звонил с +79889492234 или 89889492234? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 988 949-22-34 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (988) 949-22-34

Номер +79889492234 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Ростовская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9889492234, 8 (988) 949-22-34, +7 988 949-22-34, +7 9889492234, 8(988)949-22-34, 89889492234, tel:+7-988-949-22-34

Статистика номера 8 (988) 949-22-34 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79889492234 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (988) 949-22-34

0
Немой звонок. Мошенники.

Звоним, звоним в их отделения, но никто не поднимает трубку, хотя каждый раз, как на дисплее высвечивается номер телефона, перезванивают сотрудники. Попытка переговорить с оператором сети.
— Абонент временно недоступен, — отвечает оператор.
Звонок в колл-центр, где отвечают также очень короткие гудки.
Поиск информации на сайте «Мегафон», об обещании компенсации на случай «несанкционированного сброса вызова». Пытаемся дозвониться с первого же звонка, но оператора, вообще, нигде нет. Звонки на другую компанию «Стрим», все об одном и том же.
Бесплатные звонки с сайта «МегаФон», почему-то не отправляются, из-за чего начинаем нервничать. Звонок в центр поддержки пользователей. Получаем уже привычный ответ: «Вы были замечены в нарушении правил обслуживания сети…». Звоню по номеру 88005500800, который тоже периодически не работает. После нескольких гудков срабатывает автоответчик, но меня это не останавливает, все равно доказываю, что я не робот.
Наконец, после очередного не отвеченного гудка, я слышу голос оператора, которая сообщает, что у меня подключена услуга «Битный звонок». Это значит, что чем больше на номере находится звонков, тем больше снимется с баланса, если на него не поступают входящие.
Можно спорить дальше, но если бы я не сотрудничал с «Мегафоном» и не делал бы так, как они мне советовали, то ничего бы не осталось.
Дорогой рекламодатель, даете ли вы свое согласие на то, чтобы недобросовестные сотрудники вашей компании звонили вам, используя номер вашего мобильного телефона, и отдавали ваш номер в ротацию недобросовестным рекламным агентствам? Вы должны проявить к этому "внимательность, а лучше невнимательность и сказать мне: "Мы вам перезвоним".

Вы могли бы задать несколько простых вопросов, которые сразу бы дали понять, что вы не доверяете любым обещаниям и обещающим компаниям, начиная от компании «Мегафона» и заканчивая любой другой компанией.
1. Какие операторы предоставляют вам услугу «Бит?
2. Как часто вы пользуетесь услугой «Бит» и в какой ценовой категории находитесь?
3. Какие рекламные форматы вы используете и какого размера фотографии помещаете на баннере?
4. Используете ли SMS-рассылки по своей базе абонентов?
5
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.