+79889494966 кто звонил?

Кто звонил с +79889494966 или 89889494966? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 988 949-49-66 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Какой оператор 8 (988) 949-49-66

Номер +79889494966 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Ростовская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9889494966, 8 (988) 949-49-66, +7 988 949-49-66, +7 9889494966, 8(988)949-49-66, 89889494966, tel:+7-988-949-49-66

Статистика номера 8 (988) 949-49-66 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79889494966 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (988) 949-49-66

0
Звонит девушка, представилась сотрудником сбербанка. Она хотела узнать в каких банках у меня есть счета для передачи им информации о том что мои данные скомпрометированы. У меня был открыт счёт в Сбербанке, на который я периодически перечислял заработную плату, моя работа связана с большим количеством командировок, а компания работодатель не имеет договора ни с одной кредитной организацией. Она пытается получить информацию о моём счёте для того чтобы передать её в налоговую инспекцию. На мой вопрос "Каким образом?" она ответила "Но ведь это ваша безопасность!" И это говорится при обращении в банк с деликатными, по сути, проблемами. С этого момента я больше не стал открывать карты в других банках. Через пару недель я столкнулся с банкротом этой компании. Как мне теперь вернуть доверие банка? И каковы мои дальнейшие действия?

A: Добрый день, уважаемый Вадим!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании карты банка в банкомате. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкоматном аппарате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчётов средств, составляется акт о находящейся в кассетах сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкотах. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. И позвольте принести Вам мои извинени
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.