+79890463388 кто звонил?

Кто звонил с +79890463388 или 89890463388? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 989 046-33-88 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (989) 046-33-88

Номер +79890463388 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Северная Осетия - Алания

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9890463388, 8 (989) 046-33-88, +7 989 046-33-88, +7 9890463388, 8(989)046-33-88, 89890463388, tel:+7-989-046-33-88

Статистика номера 8 (989) 046-33-88 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79890463388 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (989) 046-33-88

0
Мошенники представили Сбербанк уродами.
Сотрудники столичного Сбербанка сообщают, что в первые дни нового года у них появился новый клиент, желающий срочно перевести деньги с одной дебетовой карты на другую. На стене банка сотрудники заметили объявление, что банк представляет банк Точка, который является лидером по вводу дебетовых карт в России. В объявлении было указано, что сумма перевода (например, на кредитную карту) составит 300 рублей, а за перевод просят 100 рублей. Деньги, по словам пострадавших клиентов, были переведены на счет Точка уже в начале 2016 года. По факту произошедшего проводится проверка. Как рассказал сотрудник Сбербанка, эта жалоба от клиента была написана в соцсети, где он обратил внимание на то, что мошенники получили доступ к банковскому счету и перевод денег на чужую карту. Сотрудники банка в свою очередь обратились к другим клиентам и рассказали о произошедшем. В Сбербанке назвали подобное поведение клиентов нарушением "правил внутреннего трудового распорядка", и им теперь посоветовали написать жалобу на поведение «новичка». Сбербанк в декабре 2015 года должен опубликовать рейтинг банков с самым высоким уровнем обслуживания клиентов. Осенью в рейтинге были указаны три банка — «Русский стандарт», ВТБ и «Альфа-банк».
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.