+79890467210 кто звонил?

Кто звонил с +79890467210 или 89890467210? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 989 046-72-10 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (989) 046-72-10

Номер +79890467210 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Северная Осетия - Алания

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9890467210, 8 (989) 046-72-10, +7 989 046-72-10, +7 9890467210, 8(989)046-72-10, 89890467210, tel:+7-989-046-72-10

Статистика номера 8 (989) 046-72-10 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79890467210 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (989) 046-72-10

+1
Он представился сотрудником Сбербанка, обратился ко мне по имени отчеству. Сказал о попытке перевода средств с моей карты на номер телефона и не видел номера телефонной линии (я ответил ему в блютус гарнитуре). Я ответил, что номеров нет. Он спросил, не являюсь ли я клиентом Сбера, т.к. я был там карты открывал и на телефон получал смс, что карта перевыпущена. Я ответил ему, что действительно работаю в Сбербанке, даже если и не являюсь клиентом. Он сказал, что мне надо пойти в офис Сбербанка и открыть новую карту, для этого я должен сделать ксерокопию паспорта. Я согласился, что так и сделаю, после чего он сказал, чтобы я зарегистрировал услугу продления карты, я ответил, так и не открыв номер счета, что вроде зарегистрировал, он переспросил. Я сказал, да и все. Он подтвердил мои догадки, сказав, что услуги продления карт им никто не заказывал, что у них услуг по данным вопросам нет.

Я попросил его показать квитанцию по оплате, он поинтересовался, там что-то про платиновую карту написано. Я спросил, могу ли я посмотреть, я видел, у него не было там ни одной страницы. Он ответил, нет, тогда я спросил, что там написано, он сказал "Карта платиновая и на ней будет сумма и номер платежа", я сказал, нет такой услуги в Сбербанковском перечне услуг, я услышал, что нет. Я предположил, что карту я мог открыть в личном кабинете онлайн, соответственно, у меня должна быть услуга по бесплатной пролонгации, на что получил ответ "Мы не обязаны оказывать услуги дистанционно, мы можем открыть только новую, тут уже читайте инструкцию от Сбербанка". я спросил тут ли я его видел, он ответил, "да, вот ваша карта", я спросил "как она выглядит" он сказал что-нибудь, ну типа такой, нежно-голубой (цвет платиновой карты).

В итоге, он предложил мне самому подойти в кассу Сбербанка и взять заявление на перевыпуск карты. Я так и сделал, где-то через полчаса пришел в кассовую часть, где мне дали заполнить заявление, указали реквизиты и сказали, чтобы данные паспорта были указаны полностью.
Дальше я пошел в филиалы, но поговорить с сотрудниками филиалов не получилось, они просто не знают о процедуре оформления перевыпуска карт, какие-то сотрудники сами отказываются говорить, какие бумаги для этого нужны, особенно когда придешь с ребенком и говоришь, что тебе нужна карт
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.