+79890468024 кто звонил?

Кто звонил с +79890468024 или 89890468024? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 989 046-80-24 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (989) 046-80-24

Номер +79890468024 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Северная Осетия - Алания

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9890468024, 8 (989) 046-80-24, +7 989 046-80-24, +7 9890468024, 8(989)046-80-24, 89890468024, tel:+7-989-046-80-24

Статистика номера 8 (989) 046-80-24 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79890468024 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (989) 046-80-24

+1
Так и кажется, что с Вымпел-Кома звонят одни мошенники! Разговариваю, говорю примерно следующее:"Уважаемый Сбербанк - Являюсь клиентом Вашего банка. У меня есть карта МИР. При выполнении очередного платежа по карте происходит сбой и дается сообщение о "невозможности проведения платежа" (У меня кредитная карта). Перезагрузите страницу и повторите попытку. Если ошибка повторится, то можно воспользоваться процедурой списания платежа на Вашей странице на сайте банка. Просьба предоставить мне данные по моей карте, номер отправления" и прочее. И вот мою карту у них изъяли и теперь у меня на счете болтаются всего 225 рублей. Таких у меня много, но опять же деньги возвращать не хотят, тем более что в договоре с банком за обслуживание карты установлена комиссия. Грозят в суде посадить, типа украли карту и требовали оплату, да еще и в суд грозились подать. Когда я через кассу написала заявление о спорных операциях, то мне ответили, что со счета моей карты списывались другие деньги(так как я не подключала смс-оповещение), когда я позвонила в банк, то меня тоже уверили, что сегодня должно поступить смс-уведомление. Сегодня тоже не было смс. Опять дозвониться до службы поддержки не удалось. Мои заявления в банк тоже не принимают, да и было уже два раза, когда в отделении по телефону мне отвечали, что у них нет технической возможности принять мое заявление. С каждым днем нахожусь в шоке! Кому жаловаться? Как помочь сохранить мой счет в Вымпеле-ком?

A: Добрый день!
Сожалею, что обслуживание карты доставило Вам неудобства.
В настоящее время банк проводит проверку и уточняет информацию по Вашим обращениям. Как только появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам об этом в комментариях к Вашему отзыву в разделе Народный Рейтинг:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10024916/
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.