+79890494301 кто звонил?

Кто звонил с +79890494301 или 89890494301? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 989 049-43-01 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (989) 049-43-01

Номер +79890494301 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Республика Северная Осетия - Алания

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Телефонное хулиганство 1

Возможные форматы телефонного номера: 9890494301, 8 (989) 049-43-01, +7 989 049-43-01, +7 9890494301, 8(989)049-43-01, 89890494301, tel:+7-989-049-43-01

Статистика номера 8 (989) 049-43-01 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79890494301 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (989) 049-43-01

+1
Звонили с этого номера, сказали что личный сотрудник банка 600. Я сбросила трубку и сказала "что буду разговаривать только со своим официальным телефоном". Трубку положили. Сегодня позвонила в Банк, работник сообщил что мой номер заблокирован. Это были 3 звонка. За последний из них взяли 60 рублей. Странная стоимость бесплатного звонка.

Попытки дозвониться с другого номера закончились безуспешно. Услуга бесплатной связи с абонентом отключена.
Прошу разобраться в ситуации и возвратить списанную сумму в размере 60 рублей, а также сообщить причину отключения услуги. Спасибо.
-----------

A: Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в банк. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчётов средств, составляется акт о находящейся в кассетах сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкотах. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту
zabota@sberbank.ru
. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер Вашего заявления и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id355
Телефонное хулиганство
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.