+79891221756 кто звонил?

Кто звонил с +79891221756 или 89891221756? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 989 122-17-56 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (989) 122-17-56

Номер +79891221756 относится к оператору ПАО "Мобильные ТелеСистемы", регион номера: Краснодарский край

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 0
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9891221756, 8 (989) 122-17-56, +7 989 122-17-56, +7 9891221756, 8(989)122-17-56, 89891221756, tel:+7-989-122-17-56

Статистика номера 8 (989) 122-17-56 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79891221756 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (989) 122-17-56

0
В Сбербанке представились службой безопасности.
В четверг, 1 августа, в нескольких офисах Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге предложили клиентам не снимать наличные деньги с карт в целях безопасности, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на представителя банка. Как рассказала сотрудница одного из отделений, клиенты Сбербанка раз в месяц должны проходить проверку собственной безопасности. Для этого в офисах сотрудники службы безопасности отбирают паспорта и просят клиентов выйти в коридор для написания заявления. Собеседница агентства заметила, что к работникам службы безопасности приходится подходить с вещами. В среду, 30 июля, около полудня банк уведомил клиентов о введении новой процедуры безопасности. По словам сотрудницы банка, при снятии средств с банкомата в день будет проверяться не сам аппарат, а "различные тревожные/контрольные устройства на наличие "жучков", которые могут быть установлены и на других банкоматах, а также другие подозрительные устройства". С инструкцией по проверке безопасности ознакомятся все клиенты. Также в среду сообщалось, что в банке проводится проверка базы "Мобильный банк", в которой отслеживаются операции, совершенные посредством SMS-уведомлений. Ранее в "Сбербанке" заявили, что приостанавливают обслуживание карт клиентов, не соблюдающих платёжные требования-накладные по переводам средств и сообщает об утрате двух карт по вине самого клиента. После сообщений клиентов об утраченных картах банк приступил к полноценной проверке в своих отделениях. Также сообщалось, со ссылкой "Аэрофлот", что банка "Сберкредит" дал клиентам время до 3 августа, чтобы вернуть деньги со своих карт, ранее украденных мошенниками.
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.