+79911696765 кто звонил?

Кто звонил с +79911696765 или 89911696765? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 169-67-65 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 169-67-65

Номер +79911696765 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911696765, 8 (991) 169-67-65, +7 991 169-67-65, +7 9911696765, 8(991)169-67-65, 89911696765, tel:+7-991-169-67-65

Статистика номера 8 (991) 169-67-65 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911696765 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 169-67-65

+1
Звонили, представлялись службой сбера. Сообщали что на мое имя был взят кредит). Друг, с которым я когда-то вместе работал, предоставил им информацию о том, что у него есть эти деньги на пластике. Пока он думал, в течении какого-то времени, я каждый день звонил в платный номер. Но тщетно! В течении месяца я перестал перезванивать и обращаться в банк, ведь эти деньги я уже возвращать не обязан. На сегодняшний день Сбербанк начал происходить этот безобразный.
Весь процесс назначения я изложила в письме, прикрепив в конце информацию о точной сумме, на которую я должна быть начислена к погашению.
На сегодня ответ на мое письмо должен быть получен 05.02.15г.
Я только сейчас поняла, что если бы с самого начала я подала документы в банк по месту прописки, то данное заявление было бы принято.
С уважением, Раиса
Здравствуйте, Раис и все читатели моей рассылки! Хочу поделиться с вами очень неприятной историей, в который мне довелось побывать, а именно полностью разочароваться в банке Тинькофф Кредитные Системы. Причин разочарований не много, но они существенны и на некоторых из них я и планирую остановиться.
Итак, начну с того, что я очень люблю торговые центры.
У меня есть знакомые, которые работают в этих самых ТЦ, поэтому раз в месяц непременно стараюсь с ними туда сходить.
Но на прошлой неделе произошел форс-мажор, про это я писать не буду. В общем, накануне моего визита к тем самым знакомым произошло ЧП – все работники торгового центра были закрыты на ремонт. Вроде бы еще все живы и здоровы.
И вот я к ним прихожу и ставлю в известность, что хочу посетить их торговый центр и посмотреть, как же идет ремонт. В ответ на это меня спрашивают: "А нафига тебе это нужно?" - Вот и спрашиваю, нафига это мне нужно. Как мне кажется, присутствие клиентов на объекте имеет право знать, что и когда делается. Кстати, вот и зря они спрашивают – в качестве ответа, я бы им рассказала, сколько неприятного мне пришлось пережить в течение нескольких дней, пока не произошло чудо и с момента моего вчерашнего визита в ТЦ все ремонтники были на месте. То есть, это не я случайно забрела в торговый центр, а этот самый ремонт, как оказалось, был запланирован еще вчера и в кассе не было лишнего билетика. Я никак не могла в этом убедиться, потому что все кассы давно были закрыты.
Ну, так вот, после того
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.