+79911835880 кто звонил?

Кто звонил с +79911835880 или 89911835880? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 183-58-80 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 183-58-80

Номер +79911835880 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911835880, 8 (991) 183-58-80, +7 991 183-58-80, +7 9911835880, 8(991)183-58-80, 89911835880, tel:+7-991-183-58-80

Статистика номера 8 (991) 183-58-80 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911835880 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 183-58-80

0
Когда полиция заинтересуется этой якобы "службой Сбербанка"? Там, вероятно, думают, что это особый штат, предназначенный для патрулирования города и дачи справок о клиентах. На самом же деле это обыкновенный "офис" с несколькими сотрудниками, которые просто оформляют деньги, выданные в банках. И не более того.

А вот что можно было бы сделать:

1. Создать компанию, которая бы работала в качестве сервис-провайдера и выдавала в Банках справки о клиента. Такая компания должна обладать мощной системой управления, которая должна быть сопряжена с электронной информационной сетью банка. Услуги за деньги клиентам НЕ оказывать! Лицензия на проведение банковских операций для этого не нужна.
2. Услугами этой компании можно было воспользоваться в регионах. Работа, конечно, не бесплатная, и реализация ее потребует значительных капитальных вложений и требуемых навыков. У кого есть такие навыки?
3. Оценить экономическую эффективность этой услуги для Сбербанка и предложить компании программу поддержки со стороны банка.
4. Привлечь более осторожных клиентов, так как сама компания должна быть более устойчивой и лучше вписываться в существующее законодательство РФ, а услуги не должны быть доступны для всех категорий клиентов (например, пенсионеров, несовершеннолетних и т.д.)
5. При невозможности сотрудничества с компанией с точки зрения экономической целесообразности и безопасности, предложить Банку заключить договор об оказании услуг по выдаче справок в структуре компании-сервис-провала, не являющейся фирмой-посредником.
6. Провести взаимозачет со Сбербанком за предоставление услуг и возврату недополученной прибыли.
7. При реализации программы по разработке подобной услуги предложить банку пакет, в который войдут указанные выше услуги.
8. Перезаключить договора с банком на обслуживание и выдать ему справки о состоянии счетов клиентов.
9. Перевод с карты "Сбербанк ОнЛ@йн" на карту "Сберкнижка" для пенсионеров, которые получают пенсию или заработную плату на счет "Сбнкнижки" по системе "Сбекс ОнЛайн".
10. При выдаче справке о состоянии счета (карта "Сбебанка ОнЛЛайна", карта "Сброгннижки") выдать клиенту в отделениях банка ксерокопию договора на обслуживание в Сбербанке с его подписью.
11. Усовершенствовать программное обеспечение, связанное с выдачей справок, ввести возможность подтверждения платежных поручений по карте, а также возможность подтверждения произведенных операций по карте.
12. Предоставить наиболе
Мошенники
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.