+79911836283 кто звонил?

Кто звонил с +79911836283 или 89911836283? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 183-62-83 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 183-62-83

Номер +79911836283 относится к оператору ООО "Т2 Мобайл", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 1
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911836283, 8 (991) 183-62-83, +7 991 183-62-83, +7 9911836283, 8(991)183-62-83, 89911836283, tel:+7-991-183-62-83

Статистика номера 8 (991) 183-62-83 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911836283 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 183-62-83

-1
Я возмущена высокомерием оператора Оксаны Петровны ( юристом не могу назвать ) Оксана Петровна. Её тон и высокомерное отношение к клиенту, а клиент на неё — это недоработка воспитания в семье. Непрофессионализм ( не считаю себя профессионалкой в этой области ) — не была в числе тех, кто ей звонил. Человек вёл себя некорректно и неуважительно ко мне и моей семье. Я прямо спросила, почему у неё не работает телефон, и ничего толком не ответила. Вы обязаны отвечать на все звонки клиентов. В противном случае вы оказываете психологическое давление на клиента. После того, как я выполнила заказ, мне позвонили с номера, который я не помню, и заявили, что если я не переделаю заказ в указанные сроки, то буду просить вернуть деньги. О времени звонка и его характере я не спросила. Нам тогда пришлось заказывать через оператора и отказаться от данной услуги. Вот я и спрашиваю, за что я должна возвращать деньги? И ещё — откуда такая уверенность в том, что я не буду писать заявление в полицию по факту мошенничества? После обращения в Операционный центр Сбербанка я звонила в магазин, где приобретала смартфон, который работает не корректно. Я также позвонила в магазин и спросила, что меня ждёт, мне ответили, что всё будет хорошо. Но я должна платить за его поломку? Это или полный непрофессионализм, или же умышленное мошенничество. Прошу разобраться в данном вопросе и принять меры, чтобы не повторилась подобная ситуация.
Здравствуйте! В начале лета 2013г. я получил СМС на телефон о том,что я выиграл в конкурсе оператора сотовой связи.При этом мне был предложен доступ к игровому процессу на портале gamber в смартфоне SONY Xperia Z5.Сразу на этом портале мне были предложены игры,рассортированные по разделам:1.Однокнопочные игры.2.Теннис.3.Гонки.4.Игра по сети.5.Качаем онлайн игры.6.Оператор МТС. 7.Игровые розыгрыши.8.Бросаем в тарелку монетки.9.Выигрываем 5000 руб.в обмен на ссылки.В игру я не играл и не буду играть.При попытке активировать игру на свой телефон,я написал в техническую поддержку оператора сотового связи,и в одно и тоже время мне пришло сразу два письма с одинаковым содержанием:Одно от оператора,второе от моего сына (они играли вместе) и в них содержалась просьба меня не беспокоить т
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.