+79911941341 кто звонил?

Кто звонил с +79911941341 или 89911941341? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 194-13-41 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 194-13-41

Номер +79911941341 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Самарская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 1
Категории:
Другое 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911941341, 8 (991) 194-13-41, +7 991 194-13-41, +7 9911941341, 8(991)194-13-41, 89911941341, tel:+7-991-194-13-41

Статистика номера 8 (991) 194-13-41 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911941341 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 194-13-41

+1
Мошенники представились техническим отделом Сбербанка и сказали, что попытка вывода средств была. Когда я отказалась перезвонить по официальному номеру банка (это официальный телефон), меня начали разводить на "Это же официальная страница", а когда согласилась — назвали ТУПОЙ ВАФЛЕЙ). Если коротко, то это развод. Мошенники не позвонили, не перечислили деньги и не отзвонились. Не ведитесь на этот развод. (Обращение подписано моей мамой)
Раньше (до перевода средств с моей карты) карта использовалась как оплата товаров в Интернет-магазине (мы уже не помним какого)
А теперь ее надо закрыть и перевести деньги на другое устройство (специальная ссылка для закрытия карты Сбербанка).
В связи с этим сразу говорю — НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПИУМ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ПО ПИСЬМАМ, ДАЖЕ НА САЙТЕ БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В ПЕРЕВОДЕ.
Вы не получите ни копейки обратно, не нужно это по сути, и забудьте это!
Обвинения "покупателя" из Магазина тоже херовое. Суть в том что нет ни одного документа подтверждающего, что это был реальный заказ, а не банальная накрутка.
Что-то мне подсказывает, что владелец рекламы, или просто вор — раз обещал, но не сделал.
2 класс — это даже не минус 1, это +1. Всякому адекватному человеку понятно что если у магазина есть гарантийная служба, они восстановят этот развод и возместят его стоимость.
А магазину хотелось бы сказать что тут дело не в жалобе с другого форума а в вашем недоверии именно магазину.
Все просто, все кто пользуется услугами мтс, всегда подходят к вопросу весьма ответственно, так как доверия у всех клиентов МТС колоссальное и хороших новостей из этой сферы ожидать просто глупо. Также очень хочется рассказать несколько историй, которые были зафиксированы. Иногда "заказ" и вправду выполнялся очень быстро, порой же — довольно долго. Эти случаи не были причиной для жалобы, а лишь дополнительным подтверждением того, что служба контроля качества мтс функционирует очень профессионально.
В начале сентября 2014 года я обратился в компанию "МТС" с просьбой вернуть деньги за сим-карту ненадлежащего качества. Оператор обещал рассмотреть мою жалобу в течение 10 дней, но спустя неделю никакой реакции не последовало. 11 сентября 2014 г. мой номер был заблокирован, а через 2 недели и си
Другое
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.