+79911953902 кто звонил?

Кто звонил с +79911953902 или 89911953902? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 195-39-02 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 195-39-02

Номер +79911953902 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Самарская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 13
Категории:
Мошенники 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911953902, 8 (991) 195-39-02, +7 991 195-39-02, +7 9911953902, 8(991)195-39-02, 89911953902, tel:+7-991-195-39-02

Статистика номера 8 (991) 195-39-02 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911953902 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 195-39-02

+1
Напористые ребята, с рекламой недвижки. Но вроде не чудаки. Видимо для меня пора уходить с рынка рекламы. Прошло уже 6 лет, а не изменился взгляд.

Сегодня разговор зашел про рекламу и их взгляды на рекламу.
Добрый день вам! Бизнесмены, мне скоро будет тридцать. Какое ваше представление об успехе и о рекламе?

Привет! Говорю это, как и любое существование.
Я думаю, что успех существует, в другом. 
Мои «идеальные модели успеха» далеки от реальности. Я не знаю, как выглядит успех. Я занимаюсь этим только в качестве клиента и человека зарабатывающего деньги. И то, я не уверен. Это бизнес-мечта, близкая к идеалу, но не имеющая ничего общего с реальностью.

Идеальные модели для бизнеса — это сбытовые модели сбыта.
Это как? Сбыт через рекламу, на прямую от производителя до потребителя, без посредников?
Клиент приносит деньги, а деньги от клиентов, — это и есть сбытовая модель.
А у нас, кто распространяет рекламу?
С одной стороны, мы. А с другой, — мы ничего никому не должны. Мы работаем не для того, чтобы заработать деньги. Как продавцы. А для того чтобы человек, с которым мы работаем, что-то приобрел и что-нибудь понял в нашем бизнесе.            

Это как – я тебе заплатил, и ты мне раздал рекламу?
Я не продаю рекламу. Я продаю мысль. Если ты хорошо подумал, и пришел к тому, что может лучше рассказать о нашей компании, чем она сама, то я с удовольствием расскажу, что мы можем сделать лучше.        
Что значит – я сам подумал?                                              Напиши сначала мысли, а потом мне продавай.
А какая разница, что ты подумаешь? Ты думай, пока не поймешь сам! И тогда ты придешь к правильному решению.    
Задача рекламы – не только «заманить», но и «зацепить».                
У нас в отделе работает мало людей. В основном, это хорошие специалисты, реально понимающие, что им нужно сделать для того что бы фирма развивалась.      
Знаешь, сколько у нас рекламных агентств?
Мало.       
А я тебе скажу. По сей день, работаем без рекламы.
            И что, у тебя много клиентов?
Жареных нет. К сожалению.     
Видим
Мошенники