+79911978721 кто звонил?

Кто звонил с +79911978721 или 89911978721? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 197-87-21 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера отрицательный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 197-87-21

Номер +79911978721 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Республика Удмуртская

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг -1
Просмотры 2
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9911978721, 8 (991) 197-87-21, +7 991 197-87-21, +7 9911978721, 8(991)197-87-21, 89911978721, tel:+7-991-197-87-21

Статистика номера 8 (991) 197-87-21 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79911978721 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 197-87-21

-1
Мошенники представляются Сбербанком, разыгрывают тему якобы с подтверждением снятия денег со счета. Вороватый молодой человек по имени Сергей Хомутцев (Саркисян) уже второй день рассылает всем знакомым СМС с просьбой (!!!) о помощи. «Банк Галицкий» - это его (якобы) фамилия. Наверняка не Игорь это. С целью наживы, обирает людей. Я, как клиент Сбербанка прошу разобраться и наказать жуликов. Спасибо. Еще бы выяснить, что за банк и почему название Сбербанк?! Понятно только, что мошенники из Сбербанк-Мобайл и они ушлые. А вы не замечали ничего подозрительного? Я обзвонила несколько банков и до сих пор не могу ни чего понять. Не сбербанк, не Тинькофф, ни Хоум Кредит не посылали мне сообщений такого рода. Странно. Может быть кто-то видел подобное в сети?

A: Добрый день, уважаемая Lena!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчётов средств, составляется акт о находящейся в кассетах сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкотах. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.
И позвольте принести Вам мои извинения за т
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.