+79912005734 кто звонил?

Кто звонил с +79912005734 или 89912005734? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 200-57-34 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера нейтральный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 200-57-34

Номер +79912005734 относится к оператору ОАО "МТТ", регион номера: Челябинская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг 0
Просмотры 1
Категории:
Сборщики задолженностей 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912005734, 8 (991) 200-57-34, +7 991 200-57-34, +7 9912005734, 8(991)200-57-34, 89912005734, tel:+7-991-200-57-34

Статистика номера 8 (991) 200-57-34 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912005734 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 200-57-34

0
Черт его знает, что за номер в Волгоградской области. Но там тоже есть какая-то странная дыра в заборе, а за забором бетонный забор в пять рядов и будка, из которой двое выходящих просматривают территорию вдоль и поперек. Я предположил, что это новый блокпост на контрольно-пропускном пункте номер двадцать пять с которого все и началось. Так оно и оказалось. Но для того, чтобы пройти на территорию склада, мне пришлось пройти с километр через какие-то старые сараи, развалюхи и гнутые ржавые лопаты.

Из-за поворота показался грузовик. То ли «ГАЗ», то ли «МАЗ» – не разобрать было, слишком слабый ночной свет. Видимо, водитель пару раз зажег фары, и когда я перебрался через обломки, грузовик уже не горел. Машина была странная – горбатая, много осей. Не знаю, что у них тут за шасси было, но кузов был ржавым и грязным до такой степени, что разобрать было невозможно.
— Стой! — приказали из темноты.
А это был вполне человеческий голос, хоть и не очень внятный. Я был вынужден остановиться. За мной затормозила и еще одна машина. Услышав хлопки, я автоматически поднял голову и увидел, как из кузова выпрыгивают какие-нибудь военные. Наверное, это были ночные разведчики или саперы – уже не понять.
Я не стал им задавать вопросов и сдаваться. Вполне могли пристрелить, пока я буду думать. Просто развернулся и уехал. А в штабе я с этой новости доложил майору, тот выслушал, сказал, что очень правильно я поступил, что успел уехать из горящего грузовика. Главное, чтобы они те саперы-разведчики не успели его поджечь, а то мне больше не с кем будет пару суток чаи гонять в компании истуканов.
Вообще, по уму, надо было держаться подальше от всего этого и других таких же складов. Но мне было очень любопытно.
Самое интересное, что я нашел в лесу как раз в той стороне, куда пошел грузовик. Небольшую колонну грузовиков на четырех колесах с крытыми кузовами и без стекла спереди и сзади. ЗИС-6, ЗИС, ЗИЛ, ЗПК-5, Р-1. А во главе колонны стоял и вонял БелАЗ. Совершенно пустынный на вид грузовик, но что-то все-таки в нем было не так, я чувствовал, что он как-то особенно мне знаком и что мне этот грузовик нужен.
Сборщики задолженностей
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.