+79912018689 кто звонил?

Кто звонил с +79912018689 или 89912018689? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 201-86-89 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Какой оператор 8 (991) 201-86-89

Номер +79912018689 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
Прозвон 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912018689, 8 (991) 201-86-89, +7 991 201-86-89, +7 9912018689, 8(991)201-86-89, 89912018689, tel:+7-991-201-86-89

Статистика номера 8 (991) 201-86-89 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912018689 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 201-86-89

+1
Я позвонил, автоответчик сказал то же самое и просил подождать. Ответил какой-то полузек: «Назовите ФИО номер карты».Я ответил что банк никогда не просит такую информацию! Тогда полузеком, видимо, не пожелавшим представиться, был задан вопрос: «Извините, а могу ли я лично обратиться к Вам по фамилии»? Я ответил, что нет, не могу. Потом был еще один тип: «а может Вы сможете приехать в отделение лично?».Я ответил,что смогу приехать только в том случае, если банк будет соблюдать закон и не будет требовать моих данных и угрожать мне. Когда мне сказали, что моя карта заблокирована, я просил, чтобы мне сообщили причину этого, но меня заверили, что будут держать меня в курсе до следующего утра. Тогда я спросил, могу ли по-прежнему блокировать карту, но мне еще раз сказали, чтобы я никого не беспокоил и набирал номер.Тогда я написал заявление в банке о блокировке карты и попросил заблокировать мне банкомат. В течение дня мне позвонили, что моей карты уже нет и сказали, почему им пришлось ее изъять. Вопрос: какое все это имеет отношение к теме статьи и к праву на тайну банковской карты? Считаю, что банку была гарантирована тайна карты, а тут одна запись в ЖЖ и проблемы с банком.

A: Добрый день, уважаемый Андрей!
Спасибо Вам большое за Ваш вопрос!
Как правило, информация об операциях с банковскими картами и счетами клиентов требует особо тщательного контроля, так как речь идёт о безопасности клиента. Для того, чтобы банк мог проверить информацию, блокировку карты производили при подозрении на мошенничество или мошеннические действия. Впоследствии, эта информация была направлена в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела.
После того, как расследование закончено, сотрудники банка снимают с карты и отправляют её в офис, в котором была совершена операция. Именно поэтому, при сообщении Вами информации о мошеннических действиях, банк не получает информацию о том, каким образом была получена карта, на каких реквизитах и при каких обстоятельствах.
Исходя из описанной Вами ситуации, банк действительно мог допустить ошибку при выборе карты при открытии счёта, а также при наборе номера телефона для снятия средств с карты, так эта операция является платной. Если же Вы остались довольны сервисом, сотрудник банка обязательно должен будет приложить все усилия для устранения и устранения ошибок, допущенных им при помощи технической поддержки.
С уважением, Валерий Курин.
Прозвон
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.