+79912092322 кто звонил?

Кто звонил с +79912092322 или 89912092322? Прочтите 1 отзыв к номеру +7 991 209-23-22 и узнайте информацию о звонящем. У телефонного номера положительный рейтинг.

Получите расширенный отчет о владельце номера
Для получение возможной информации о владельце, нажмите на кнопку выше.

Какой оператор 8 (991) 209-23-22

Номер +79912092322 относится к оператору ПАО "Ростелеком", регион номера: Московская область

Поделиться:
Телефон:
Рейтинг +1
Просмотры 0
Категории:
СМС / Спам / Реклама 1

Возможные форматы телефонного номера: 9912092322, 8 (991) 209-23-22, +7 991 209-23-22, +7 9912092322, 8(991)209-23-22, 89912092322, tel:+7-991-209-23-22

Статистика номера 8 (991) 209-23-22 за 7 дней

График показывает, сколько людей интересовались номером +79912092322 за 7 дней с детальной статистикой по дням

Добавить отзыв

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

Отзывы к номеру 8 (991) 209-23-22

+1
Звонили, сказали подключить к ОККО бесплатно на месяц. Я согласилась и начала подключать подписку — через неделю она не активна. Боюсь что когда я дала своё согласие – то присоединила нечто другое...
Добрый день, меня зовут Дмитрий. У меня возникла такая проблема, карта оформлена на бабушку, а я ее не указывал в паспорте. Банк присылает каждые 5 дней, об отказе обслуживания карты, моя бабушка отказывается мне ее оплачивать. На каждое моё обращение к администрации банка, где мне предлагают перевести карту на мое имя, я получаю ответ, что карта выпущена на бабушку и нет никаких причин чтобы я был должен ее оплачивать, либо менять ее на мое. Ответ, Вы мне платите за обслуживание карты потому, что я пользовался этой картой и кому интересно, то в разделе ok.ru/consumer/confirmation.html есть телефон поддержки и по телефону, позвонив на который, Вы сможете узнать интересующую Вас информацию, описывающую действия, которые следует совершить для получения карты.
Добрый вечер, Мария. Банк так же имеет право требовать оплату задолженности по своему счету. В связи с чем, Вы можете только попросить платить Вас за обслуживание. Если это не так и карта не активирована, то Вам необходимо написать претензию, образец на нашем сайте, который есть на сайте, и к которой приложить скан банковского перевода на оплату задолженности на Ваше имя. Просьба, корректно указать Вашу фамилию и отчество (так как на карту прислано заявление от третьих лиц). Вы можете написать жалобу, на сайте у нас так же есть колл-центр, номер — 8 800 1000 352, где Вы сможете задать интересующие Вас вопросы по обслуживанию.
Здравствуйте. У мужа есть кредитная карта со счетом на нем в отделении банка ОККО. Мы с мужем взяли кредит и уехали на пмж в другой город, где и оформили карту. По приезду мужу позвонила жена и он сообщил ей, что через какой-то сайт предлагает открыть карту, по которой можно будет оплачивать по счету в другом городе. Жена попросила его отключить эту карту и не доверять ей. Он отказался. Через неделю его жена позвонила ему сама и спросила, почему он не открыл карту? Муж ответил, что он ее не открывал, так как она ему не нужна, а карту предлагала незнакомая ему женщина. В итоге жена подала в суд. Сейчас муж без карты и без денег. Подскажите пожалуйста, как нам быть? Заранее спасибо.
У нас была подобная ситуация. Два раза квартиру снимали и один раз платили за неё. Что-то не сработал
СМС / Спам / Реклама
Мы собираем файлы cookie, чтобы быть удобнее для вас.